Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Информация о педагогике » Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение английского языка как средства общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов. Перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации.

Как известно, количество учителей иностранного языка, которые имеют специальную подготовку для работы с малышами, мало. Вместе с тем, умение грамотно обучать общению на иностранном языке младших школьников, которые еще не вполне владеют коммуникативными умениями на родном языке, – задача весьма нелегкая и ответственная. Поэтому у них нередко проявляется недостаточный уровень владения коммуникативными навыками. Следовательно, педагогам необходимо время от времени совершенствовать свою квалификацию для успешного формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка.

Таким образом, мы можем говорить об актуальности темы данного исследования.

Объектом нашего исследования является процесс обучения младших школьников английскому языку.

Предметом исследования данной работы являются методы и приёмы для развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе.

Цель дипломной работы – изучить и обобщить учебно-методическую литературу по обучению английскому языку.

В соответствии с целью данной дипломной работы можно определить следующие задачи:

1. Изучить работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме развития коммуникативных навыков на уроках английского языка.

2. Доказать значимость коммуникативных навыков в личностном развитии младших школьников.

3. Раскрыть роль учителя в формировании коммуникативных навыков.

4. Дать анализ особенностей развития коммуникативных навыков на уроках английского языка.

5. Сделать объективные выводы на основании проведенного исследования.

Гипотеза нашего исследования такова: использование разнообразных способов и приёмов организации учебного процесса способствует формированию коммуникативных навыков у младших школьников.

Педагогические заметки:

Этапы становления фонематического слуха у дошкольников
Работа по развитию у ребенка тонкого фонематический слуха и правильного звукопроизношения невозможна без знания общих закономерностей развития речи, этапов ее формирования и осознания звуковой стороны языка. Авторы книги «Основы логопедии» Т.Б. Филичева, Н. А. Чевелева и Г. В. Чиркина считают, что ...

Организация и проведение сюжетно-ролевых игр, направленных на нравственное воспитание
С учетом полученных данных на констатирующем этапе эксперимента, а также анализ психолого-педагогической литературы по исследованию, было разработано содержание формирующего эксперимента. Цель формирующего эксперимента : -повысить уровень сформирванности у детей нравственных качеств. Задачи формиру ...

Компьютер как современное техническое средство обучения и воспитания
Персональный компьютер (ПК) — универсальное обучающее средство, которое может быть с успехом использовано на самых различных по содержанию и организации учебных и внеклассных занятиях. При этом он вписывается в рамки традиционного обучения с широким использованием всего арсенала средств обучения. П ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru