Карта сайта

Информация о педагогике

      L Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
           L Понятие и сущность игры
           L Классификация игр. Виды и функции игр 2 3 4 5 6 7
           L Методологическая основа по подготовке и проведению игр
           L Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников 2 3
           L Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности 2 3 4 5
      L Психолого-педагогические условия развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения
           L Взгляд отечественной и зарубежной педагогики и психологии на исследования мыслительных операций 2 3
           L Особенности развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения 2
           L Психолого-педагогические развития мыслительныхопераций у детей 6–7 лет 2 3
           L Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты 2 3 4
           L Система работы по развитию мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения 2 3
           L Динамика развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения по результатам контрольного эксперимента 2 3 4 5
      L Педагогические основы организации занятий в малокомплектных детских садах
           L Организация обучения детей разного возраста 2
           L Методика организации занятий в разновозрастных группах 2
           L Организация проведения занятий в малокомплектном детском саду 2 3
           L Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду 2 3 4 5 6
      L Трудовое воспитание в семье
           L Задача и содержание трудовой деятельности в семье 2
           L Педагогические условия совершенствования трудового воспитания в современной семье 2
           L Участие в трудовых делах семьи, как осознанная необходимость
           L Стимулирование трудовых усилий детей родителями 2
           L Взаимодействие школы и семьи в решении задач трудового воспитания 2
      L Работа социального педагога по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков
           L Сущность и причины гиперактивности в подростковом возрасте 2 3 4
           L Содержание понятия "самоконтроль поведения" 2 3 4
           L Содержание и формы работы социального педагога по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков 2 3 4
           L Диагностика уровня самоконтроля поведения гиперактивных подростков 2
           L Работа по формированию самоконтроля поведения гиперактивных подростков 2
           L Анализ результатов опытно-практической работы по определению форм деятельности социального педагога в формировании самоконтроля поведения гиперактивных подростков 2 3
      L Векторные многоугольники в физических задачах
           L О возможности применения векторных многоугольников для решения физических задач
           L Роль решения задач в процессе обучения физике
           L Традиционный способ решения задач кинематики и динамики в школьном курсе физики 2
           L Векторные треугольники скоростей и перемещений в задачах 2
           L Векторные многоугольники сил в задачах
           L Векторные диаграммы импульсов в задачах о столкновениях частиц 2 3 4
      L Условия повышения эффективности патриотического воспитания военнослужащих
           L Теоретические предпосылки повышения эффективности систем патриотического воспитания военнослужащих 2 3 4
           L Патриотизм как профессиональное качество военнослужащих 2 3 4 5
           L Социально-педагогические условия повышения эффективности патриотического воспитания военнослужащих
           L Современные факторы, влияющие на эффективность системы воспитания патриотизма 2
           L Социально-педагогические условия эффективности патриотического воспитания 2 3 4 5 6
           L Анализ современного состояния патриотического воспитания военнослужащих Российской армии по материалам социологических исследований и данных открытой печати 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по выявлению современного состояния патриотического воспитания военнослужащих 2
           L Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы 2 3 4 5
      L Утомляемость и эмоциональный интеллект младших школьников
           L Исследование причин утомляемости современных младших школьников 2
           L Теоретические основы изучения эмоционального интеллекта младших школьников 2 3
      L Интегрированный урок биологии и химии на тему "Структурная организация живой клетки"
           L Значение интегрированных уроков биологии и химии для современных школ
           L Особенности проведения интегрированных уроков биологии и химии в общеобразовательных учреждениях 2
           L Типовое разнообразие интегрированных уроков биологии и химии 2 3
           L Основные моменты проведения интегрированных уроков по биологии на тему «Структурная организация живой клетки» в 9 классе 2 3 4
           L Сравнительный анализ показателей успеваемости учащихся 9 «А» и 9 «Б» классов по биологии и химии до и после эксперимента 2
           L Сравнение показателей успеваемости учащихся 9 «Б» класса по биологии и химии относительно 9 «А» в ходе всего эксперимента 2
      L Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности
           L Сущность самореализации учащихся 2 3 4 5
           L Особенности осуществления самореализации учащихся в музыкальной деятельности 2 3 4 5 6
           L Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности 2 3 4 5 6
           L Методические рекомендации по организации педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности 2 3 4 5 6 7 8
      L Диагностика психологической готовности к школьному обучению детей с речевыми нарушениями
           L Психологическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи 2 3 4 5
           L Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе 2 3 4
           L Советы логопеда родителям
      L Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
           L Характеристика и особенности системы Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова 2 3
           L Теоретико-методологические предпосылки развития профессиональной компетентности педагога в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2 3
           L Профессиональная деятельность педагога в рамках компетентностно-ориентированного образования 2 3 4
           L Учебно-методический комплекс как основа развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2
           L Проектирования урока в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2
           L Основные элементы развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова 2 3 4
           L Способы оценки результатов обучения в системе Эльконина-Давыдова 2 3
      L Педагогические пути коррекции осанки умственно отсталых детей 7-8 лет
           L Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 7-8 лет 2 3 4
           L Особенности физического развития умственно отсталых детей 7-8 лет
           L Понятие о нарушении осанки у умственно отсталых детей 7-8 лет 2
           L Средства и методы коррекции нарушений осанки 2
           L Эмпирическое исследование эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7-8 лет 2
           L Обоснование методики коррекции осанки у умственно отсталых детей на занятиях ЛФК
           L Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Социально-педагогические условия поддержки инициативности у подростков в детском доме
           L Понятие инициативности 2
           L Возрастные особенности подростков, воспитывающихся в условиях детского дома 2 3 4 5 6 7
           L Роль жизненной среды в развитии ребенка 2 3 4 5 6
           L Организация и проведение исследования
           L Суждения 2 3 4 5
      L Современные реалии детства
           L Современные игрушки как фактор, влияющий на особенности современного детства 2 3 4
           L Средства массовой информации как факторы, влияющие на особенности современного детства 2 3 4 5 6
           L Школа и семья как факторы, влияющие на особенности современного детства 2 3 4
           L Анкетирование как метод педагогической диагностики 2
           L Видеометод как метод педагогической диагностики 2
      L Использование игры при работе над формированием навыков орфографии
           L Лингво-психологическая характеристика письма, как вида речевой деятельности 2 3
           L Определение игры как вида человеческой деятельности 2
           L Функции игры
           L Роль игры на уроке иностранного языка
           L Использование игры 2 3
           L Проблема повышения мотивации при обучении на среднем этапе 2 3
           L Методы и формы повышения мотивации 2 3 4 5 6 7
           L Описание игр и анализ результатов 2 3 4 5
      L Математическое развитие младших школьников 2 3
      L Подготовка детей в школе в условиях дошкольного образовательного учреждения
           L Сущность понятия « школьная готовность» и её основные составляющие 2 3 4
           L Особенности развития ребёнка на рубеже дошкольного возраста и младшего школьного возраста 2
           L Создание условий ДОУ для полноценной подготовки детей к обучению в школе 2 3 4 5
      L Развитие выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию
           L Детский рисунок — как средство образного отражения жизненных впечатлений 2
           L Образная выразительность в рисунках детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию 2
           L Средства развития выразительности детских рисунков в процессе обучения сюжетному рисованию 2 3 4
           L Анализ работы ДОУ по развитию выразительности в рисунках детей старшего дошкольного возраста на занятиях сюжетным рисованием 2
           L Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников 2 3 4 5 6 7 8
      L Определение возможностей и путей изучения геометрического материала с использованием компьютера
           L Некоторые исторические сведения о преподавании геометрии в России 2 3
           L Основные положения преподавания математики в общеобразовательных учреждениях 2
           L Актуальность использования электронных учебных пособий в обучении 2 3
           L Психолого-педагогические основы обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методика разработки электронного учебного пособия по геометрии для 7-8 классов на основе информационного итегратора «Иерархия 2000» 2
           L Методика применения элетронного учебного пособия по геометрии в 7-8 классах 2 3 4 5
      L Физическое воспитание детей дошкольного возраста
           L Определения понятий: «физическая культура», «физическое воспитание»
           L Цель и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Формы организаций детей раннего дошкольного возраста 2 3
           L Средства физического воспитания детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста 2 3
      L Особенности работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне
           L Цели деятельности социального педагога
           L Функции и социальные роли социального педагога 2
           L Причины попадания семьи в группу риска 2
           L Технология работы социального педагога с семьями группы риска в микрорайоне 2 3 4 5
           L Вариант механизма работы с семьями группы риска 2 3 4
      L Индивидуально-воспитательная работа с сотрудниками органов внутренних дел Калужской области
           L Социально-психологические особенности сотрудников органов внутренних дел 2
           L Значение личного примера руководителя, наставника в индивидуально-воспитательной работе с сотрудниками ОВД
           L Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с сотрудниками органов внутренних дел 2 3 4 5
           L Совершенствование руководства индивидуально-воспитательной работой в органах и подразделениях внутренних дел Калужской области 2
      L Развитие речи детей дошкольного возраста в игровой деятельности
           L Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Развитие речи дошкольников в игровой деятельности 2 3
           L Диагностика уровня развития речи у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Динамика развития речи у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 2
      L Роль природно-развивающей среды в самостоятельном познании природы детьми дошкольного возраста
           L Из истории развития природной среды в условиях детского сада 2
           L Значение развивающей природной среды для развития самостоятельного познания природы дошкольниками 2 3
           L Экологическая тропа, ее построение и использование в экологической работе с детьми 2 3 4
      L Особенности электронно-развивающего обучения по изготовлению оригами
           L Положительные и отрицательные стороны использования компьютерных программ на уроках 2 3 4
           L Особенности электронно-развивающего ресурса по оригами 2
           L Особенности применения уроков оригами в общеобразовательном процессе, влияющие на психолого-физиологическое развитие младших школьников
           L Разработка критериев оценки учащихся
      L Активизация моторных функций как условие развития речи у детей с дизартрией и ОНР III уровня
           L Закономерности развития устной речи у детей в норме 2 3 4 5
           L Онтогенез формирования моторной сферы у детей в норме 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация и методика констатирующего эксперимента 2
           L Анализ общих сведений о детях изучаемой группы 2
           L Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей 2 3 4 5
           L Характеристика сформированности речевых функций у детей экспериментальной группы 2 3 4 5 6
           L Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей изучаемой группы 2
           L Организация и теоретические обоснования изучаемого эксперимента 2 3
           L Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства
           L Психолого-педагогические основы творческой активности детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Особенности воспитания творческой активности детей дошкольного возраста 2 3
           L Методы воспитания творческой активности детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства 2
           L Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства 2 3 4 5 6 7
      L Чувство ритма как средство развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогическая характеристика музыкальных способностей детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Ритмический слух как основа музыкальности 2 3
           L Экспериментальное исследование 2 3 4 5 6 7 8
      L Самостоятельная методическая работа преподавателя и мастера
           L Перспективная и текущая подготовка к занятиям
           L Самообразование
      L Ритмопластика как средство формирования самосознания у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие самосознания старших дошкольников в современной психолого-педагогической литературе 2 3
           L Понятие ритмопластики в современной психологической литературе 2 3 4
           L Влияние ритмопластики на процесс формирования самосознания детей старшего дошкольного возраста в условиях современного ДОУ 2 3 4 5 6 7
           L Программа формирующего эксперимента по влиянию на личностное становление старших дошкольников занятий ритмопластикой 2
           L Анализ и описание контролирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7
      L Метод проектов как средство формирования речевой компетенции на уроке иностранного языка
           L Психолого-педагогические исследования по проблемам формирования речевых навыков на уроках иностранного языка 2
           L Особенности использования метода проекта для формирования речевых умений школьников 2 3
           L Опыт работы современных образовательных учреждений по проблемам использования методов проектов 2 3 4
           L Диагностика уровня сформированности речевых умений на уроках 2 3 4
           L Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов 2
           L Методические рекомендации по использованию метода проектов как средство развития речевых умений 2
      L Проблемы профессиональной ориентации старшеклассников образовательных учреждений
           L Эффективность профессиональной ориентации моу для детей мук 2 3
           L Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки старшеклассников 2
           L Методики и эмпирическая база исследования 2 3 4 5
           L Психологический анализ личностных эффектов допрофессиональной подготовки МОУ для детей МУК 2 3 4
           L Я в мире профессии тренинги профессионального самоопределения для подростков 2
      L Технологии активного обучения
           L Сущность активного обучения 2 3
           L Игровые технологии 2
      L Изучение развития коммуникативных качеств личности ребёнка-дошкольника в процессе театрально-художественной деятельности
           L Характеристика коммуникативных особенностей детей дошкольного возраста 2
           L Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром 2 3
           L Влияние театрально-художественной деятельности на развитие коммуникативных качеств личности ребёнка дошкольника 2
           L Особенности формирования организованной творческой среды в условиях детского сада 2
           L Исследование коммуникативных характеристик ребёнка дошкольника 2 3 4 5
           L Используемые программы и методики по театрально-художественной деятельности для развития коммуникативных качеств личности ребёнка дошкольника 2
           L Анализ изменений коммуникативных характеристик ребёнка дошкольника после его участия в театрально-художественной деятельности 2 3
      L Развитие познавательных способностей средствами математического образования в школе первой ступени 2 3 4 5 6
      L Сочинение-рассуждение как вид работы, проверяющей коммуникативную компетентность выпускника
           L Работа по формированию коммуникативной компетенции обучающихся в свете теории речевой деятельности 2 3
           L Из истории изучения рассуждения в научно-методической литературе 2
           L Рассуждение как функционально-смысловой тип речи 2
           L Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка 2
           L Особенности изучения типа речи рассуждение в 5-8 классах 2
           L Работа над сочинением-рассуждением в старших классах 2 3 4 5 6
      L Реализация проекта "Образование" на Сахалине
           L Роль и задачи реформирования системы школьного образования в современном обществе 2 3
           L Понятие «качество образования», основные критерии оценки и технологии повышения качества ее 2
           L Нормативно-правовая основа реализации ПНП на территории муниципального образования г. Южно- Сахалинска 2
           L Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования 2
           L Мониторинг качества образования, как элемент механизма контроля за реализацией ПНП « образование» на территории муниципального образования г. Южно-Сахалинска 2
      L Потенциал изобразительной деятельности в развитии творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие «воображение» в психолого-педагогической науке 2 3 4
           L Особенности развития воображения в дошкольном возрасте 2 3
           L Способы развития воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Виды изобразительной деятельности и их возможности для развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Потенциальные возможности занятий по изобразительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в развитии творческого воображения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Анализ уровня организации молодежного досуга в сельской местности
           L Основные формы организации досуга 2 3
           L Опыт организации молодежного досуга в России 2 3 4 5
           L Организация молодежного досуга в УР 2 3 4
           L Работа с молодежью как способ решения проблем молодежной субкультуры 2
           L Социо-культурная среда современной сельской местности 2 3 4
           L Приоритетные направления работы РОМЦ отдела культуры администрации Алнашского района УР 2 3 4
      L Основы правового воспитания дошкольников
           L Педагогические исследования проблемы правового воспитания детей дошкольного возраста 2
           L Реализация конвенции о защите прав ребенка в ДОУ 2
           L Формы и методы работы по правовому воспитанию дошкольников 2
           L Изучение состояния проблемы правового воспитания в ДОУ 2
           L Организация эксперимента по правовому воспитанию старших дошкольников 2
           L Результаты исследования по проблеме правового воспитания детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Система послетекстовых упражнений при обучении аудированию
           L Аудирование как вид речевой деятельности
           L Трудности аудирования и пути их преодоления
           L Трудности, связанные с языковой формой сообщения
           L Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
           L Трудности, связанные с условиями предъявления сообщения
           L Трудности, связанные с источником информации
           L Основные положения системы упражнений 2
      L Дословесные периоды речевого развития ребенка
           L Средние нормы речевого развития ребенка
           L Развитие речи ребенка до его рождения
           L Периоды дословесного речевого развития по месяцам 2
      L Педагогика Марии Монтессори 2 3 4
      L Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся
           L Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля 2 3 4
           L Виды контроля знаний учащихся 2
           L Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся 2
           L Его сущность, функции, методы и приёмы проведения
           L История развития оценочной системы 2 3 4
           L Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении 2 3 4 5 6
      L Наглядность как средство развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка
           L Психолого-педегогические исследования развития познавательного интереса учащихся 2 3 4
           L Наглядность как средство развития познавательного интереса 2 3 4
           L Учебник как основное средство использования наглядности при обучении русскому языку 2
           L Характеристика учебников по русскому языку в аспекте применения наглядности и характеристика учебников по русскому языку 2 3
           L Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на уроках русского языка с помощью наглядных пособий 2
           L Диагностика уровня познавательного интереса учащихся к предмету русский язык 2 3
           L Система развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка с использованием наглядности 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методические рекомендации по способам формирования и развития интереса к изучению русского языка 2
      L Проблемы и перспективы развития специального образования
           L Современное состояние специального образования в России 2 3
           L Проблемы специального образования 2 3 4 5 6 7
           L Вопросы развития специального образования 2
           L Современные тенденции сближения общего и специального образования 2 3 4 5 6
      L Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся
           L Психологические основы творчества личности 2 3 4
           L Творческие аспекты деятельности педагога 2 3
           L Развитие творческих способностей учащихся в инновационных технологиях обучения 2 3 4 5
           L Особенности профессиональной подготовки дизайнеров 2
           L Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон» 2
           L Перспективно-тематическое планирование факультатива. Определение места и значения факультатива в профессиональной подготовке будущих специалистов 2 3
      L Самостоятельная работа учащихся на уроках истории
           L Основные мыслительные умения учащихся
           L Цели и задачи самостоятельной работы
           L Опрос учащихся по плану и применение беседы на уроках 2 3 4
           L Описание исторических картин учащимися
           L Работа учащихся с атласом, картой и с иллюстрациями и текстами учебника 2
           L Написание сочинений и рефератов по истории 2
           L Работа учащихся с таблицами и схемами
           L Конспектирование и составление тезисов 2
      L Разработка планирующей документации по теме урока "Обработка низа брюк манжетами"
           L Цели и задачи планирования производственного обучения 2
           L Подготовка мастера уроку 2 3 4
           L Разработка документов письменного инструктирования
           L Требования к учебной мастерской 2 3
           L Выбор оборудования для мастерской 2
           L Планировка учебной мастерской 2
           L Организация рабочего места учащегося 2
           L Организация рабочего места мастера 2
      L Использование логических задач на уроке математики в начальной школе
           L Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе 2 3
           L Роль логических задач в формировании умственных способностей у младших школьников 2
           L Организация форм работы с логическими задачами
           L Методики, направленные на определение степени овладения логическими операциями мышления 2 3
      L Компетентностный подход к построению педагогического процесса
           L Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании 2 3 4 5 6 7
           L Компетентностная программа дисциплины «Введение в научно-исследовательскую деятельность» 2 3 4
      L Содержание и методика проведения физкультурных досугов в дошкольных учреждениях 2 3 4 5 6
      L Современные аспекты развития речи младших школьников
           L Речевая деятельность. Функции речи. Виды речи 2 3 4
           L Особенности развития речи и требования к речи младших школьников 2 3 4
           L Характеристика современного урока русского языка 2 3
           L Задания, способствующие развитию речи младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика УМК "Школа XXI века" с точки зрения наличия заданий, способствующих развитию речи младших школьников 2 3 4 5
      L Народный фольклор в детской педагогике
           L Детский фольклор в истории России 2 3
           L Специфические особенности жанрового многообразия детского фольклора 2 3 4
           L Детский фольклор как народная педагогика 2 3
      L Воспитательная система профессионального училища и воспитательная система семьи: возможности взаимопомощи и взаимоподдержки
           L Пути взаимодействия и взаимоподдержки воспитательных систем в становлении и развитии личности учащегося
           L Характеристика особенностей содержания, форм и методов воспитательной системы групп профессионального училища
           L Особенности преобладающих стилей семейного воспитания в воспитательных системах семей учащихся 2
      L Методика преподавания иностранного языка в 7-х классах средней школы
           L Роль и место чтения в обучении иностранным языкам.Чтение как средство обучения 2
           L Чтение как средство обучения 2 3 4
           L Виды чтения 2 3 4
           L Обучение просмотровому чтению
           L Примерный алгоритм обучения просмотровому чтению 2
           L Упражнения на смысловое прогнозирование содержания текста
           L Обучение просмотровому чтению в 7м классе средней школы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Обучение различным видам чтения 2 3
      L Народная педагогика Дагестана в социально-педагогической работе
           L Исторические условия развития и становления дагестанской народной педагогики 2 3 4
           L Целостность содержания народного воспитания 2 3 4 5 6
           L Использование народной педагогики в современной социально-педагогической практике 2 3 4 5 6
      L Игровые методы в обучении иностранному языку в начальной и средней школе
           L Понятие «игровой метод» в обучении иностранному языку 2 3
           L Психолого-педагогическое обоснование применения игрового метода в обучении иностранному языку 2 3
           L Виды игр 2 3
           L Характеристика особенности младшего школьника 2 3
           L Характеристика особенностей подросткового возраста 2 3
           L Специфика изучения иностранного языка в младшей школе 2
           L Специфика изучения иностранного языка в средней школе 2
      L Развивающая учеба как средство активизации познавательных интересов учеников
           L Развивающая учеба как средство активации познавательных интересов учеников в процессе изучения зарубежной литературы
           L Литература - это искусство, к которому нужно уметь подойти 2
           L Роль проблемно-поискового метода в организации исследовательской деятельности учеников
           L Защита собственных проектов 2
           L Применение интерактивных методов на уроке зарубежной литературы 2 3
           L Формирование в учеников критически мыслить 2 3 4
      L Магистратура в России
           L Как проходит обучение в магистратуре
           L Магистратура и законодательство 2 3
      L Планирование уроков производственного обучения
           L Тематическое планирование на весь учебный год 2
           L Норма времени на пошив изделий
           L План-график изготовления изделий
           L Поурочное планирование 2 3 4 5 6
      L Активизация мыслительной деятельности на уроках математики
           L Понятие мыслительной деятельности в психолого-педагогической литературе, ее операции 2
           L Особенности активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики 2 3
           L Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Знакомство дошкольников с родным городом 2 3
      L Образование детей с нарушениями психофизического развития в России
           L Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья 2 3
           L Медицинская и социальная модели инвалидности 2 3 4
           L Исторический обзор развития специального образования в РФ 2 3
           L История становления социальной интеграции детей с особыми образовательными потребностями в России 2 3
           L Изменение нормативно-правовой базы в отношении детей с ограниченными возможностями 2 3 4
           L Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную систему РФ 2 3 4 5 6
           L Интеграция, её взаимосвязь с социализацией и самореализацией личности 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие воображения
           L Понятие и виды воображения
           L Особенности творческого воображения детей младшего школьного возраста 2
           L Развитие воображения у детей младшего школьного возраста в процессе творческой деятельности 2 3 4
           L Экспериментальное исследование развития творческого воображения детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Автоматизация контроля результатов обучения учащихся
           L Введение тестового контроля
           L Тест, как форма контроля знаний 2 3 4
           L Типы компьютерных тестов
           L Формирование оценочной шкалы тестового контроля 2
           L Инструментальные тестовые оболочки
           L Обзор тестирующих комплексов 2
           L Требования, предъявляемые к тестам 2
           L Достоинства и недостатки тестирования
      L Использование современных педагогических технологий в школьном курсе информатики
           L Историческое начало педагогической технологии 2
           L Элементы педагогической технологии 2 3
           L Педагогическое разрешение и создание конфликта 2 3
           L Личностно-ориентированные технологии в школьном курсе информатики 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Компьютерные телекоммуникации в школьном курсе информатики 2 3 4
           L Телекоммуникационные проекты: организация и проведение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Организационно-педагогические условия творческой деятельности учащихся в процессе освоения информатики
           L Организация творческой деятельности учащихся как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Условия и пути организации творческой деятельности учащихся 2
           L Особенности творческой деятельности учащихся в процессе освоения информатики 2
           L Методические рекомендации по организации творческой деятельности учащихся в процессе освоения информационных технологий 2
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по организации творческой деятельности учащихся 2 3
      L Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста
           L Художественно-эстетическая творческая деятельность 2 3 4 5
           L Формирование технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Изучение искусства и практическая подготовка воспитателя 2 3 4 5
           L Повышение художественных знаний и практических умений
           L Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента 2 3
           L Методика проведения занятий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на формирующем этапе эксперимента 2 3 4
           L Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе эксперимента 2 3 4
      L Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
           L Значение коммуникативных навыков в формировании личности младших школьников 2 3
           L Возможности уроков английского языка в формировании коммуникативных навыков у младших школьников 2
           L Методический инструментарий по формированию коммуникативных навыков 2 3 4
           L Анализ опыта работы учителя Малькевич С.В. в формировании коммуникативных навыков на уроках английского языка 2 3
           L Эффективность практической работы по развитию коммуникативных навыков у младших школьников 2 3 4 5 6
      L Личностно-ориентированный подход в обучении
           L Модель устоявшегося мышления формирования навыков
           L Модель нового мышления формирования навыков
      L Изучение четырехугольников на факультативных занятиях по геометрии
           L Историческая справка о четырехугольниках 2 3
           L Методические основы изучения темы «Четырехугольники» в курсе геометрии 2 3
           L Общее понятие о факультативном курсе 2 3
           L Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном курсе математики основной школы 2 3 4
           L Факультативный курс для учащихся 8 класса по теме «Четырехугольники на плоскости» 2
           L Конспекты факультативных занятий «Четырёхугольники их свойства и признаки» 2 3
      L Внедрение информационных технологий в учебный процесс на уровне Чувашской Республики
           L Задачи и тенденции развития информатизации образования 2
           L Информатизация образования: плюсы и минусы 2
           L Информатизация образования: проблемы и перспективы 2 3
           L Программно-технологический комплекс «Электронная учительская» 2
           L Электронный документооборот для управления образованием и образовательных учреждений
           L Формирование единой информационно-образовательной среды «Образование Чувашии» 2 3
           L Сотрудничество в сфере информатизации образования Чувашской Республики 2
      L Интеллектуальная и личностная готовность ребенка к школьному обучению
           L Изучение проблемы в отечественной и зарубежной литературе 2
           L Психофизиологические аспекты готовности детей к школе 2 3 4
           L Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу 2 3 4
           L Методы диагностики готовности к школьному обучению 2 3 4 5 6
           L Организация и проведение диагностического обследования. Анализ результатов 2
           L Психокоррекционные мероприятия для детей, имеющих средний и низкий уровень развития 2 3 4 5 6
      L Специфика патриотического воспитания старших дошкольников с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении
           L Понятие патриотического воспитания 2 3
           L Методы и приемы патриотического воспитания дошкольников с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении 2
           L Особенности детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении 2 3
           L Особенности патриотического воспитания детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении 2 3 4
           L Обобщение опыта МДОУ «Детский сад №4 общеразвивающего вида г. Волгореченск Костромской области 2
           L Организация работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении 2 3 4 5 6 7 8
      L Деятельность центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников
           L Сущность патриотического воспитания 2 3 4 5
           L Социально-педагогическая характеристика младших школьников 2 3 4
           L Характеристика деятельности Путятинского Центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников 2 3 4 5
           L Диагностика уровня патриотического воспитания младших школьников 2 3
           L Программа патриотического воспитания младших школьников "Без прошлого нет будущего" 2 3 4 5 6
      L Повышение общей физической работоспособности учащихся основной школы на уроках физической культуры
           L Общее понятие работоспособности. Влияние физических упражнений на физическую и умственную работоспособность 2 3
           L Понятие выносливости. Факторы проявления выносливости 2 3 4 5 6 7
           L Методика развития общей выносливости учащихся 6-х классов общеобразовательной школы 2 3
           L Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов 2 3 4
      L Вклад И.Г. Песталоцци в развитие и становление педагогической мысли
           L Педагогическая концепция 2
           L Теория элементарного образования И.Г. Песталоцци
           L Сущность и основные положения элементарного образования И.Г. Песталоцци 2
           L Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
           L Актуальность педагогического творчества И.Г. Песталоцци в наши дни
      L Роль фонематического слуха в воспитании звуковой культуры речи
           L Психофизиологические основы восприятия звуков 2
           L Сущность основных понятий звуковой культуры речи 2
           L Обзор психолого-педагогических исследований по проблеме воспитания звуковой культуры речи 2 3 4
           L Этапы становления фонематического слуха у дошкольников 2
           L Особенности фонетических нарушений речи дошкольников 2
           L Специфика работы по воспитанию звуковой стороны речи 2 3
      L Интеллектуальные игры в обучении старшекласников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Трудовое воспитание старших дошкольников с нарушениями интеллекта
           L Значение трудового воспитания в развитии ребенка дошкольного возраста 2
           L Трудовое воспитание нормально развивающихся детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Трудовое воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6
           L Изучение трудовой деятельности старших дошкольников с нарушениями интеллекта 2 3 4 5 6
           L Методологические основы трудового воспитания старших дошкольников в специальных дошкольных учреждениях 2 3 4 5 6 7
           L Содержание и методика занятий по трудовому обучению в специальных дошкольных учреждениях 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
      L Педагогика как наука
           L Основные категории педагогики
           L Дидактика. Метод и приёмы обучения 2
           L Цели и средства воспитательного воздействия 2 3 4
           L Педагогика: круг изучаемых явлений, связь с другими науками
           L Связь педагогики с другими науками
           L Функции педагогической науки в медицинском образовании
      L Развитие речевого дыхания
           L Типы дыхания
           L Особенности речевого дыхания
           L Особенности речевого дыхания у детей с речевой патологией
           L Приёмы развития речевого дыхания 2 3
           L Упражнения для формирования речевого дыхания у подростков и взрослых 2
           L Парадоксальная дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой 2
      L Методика изучения арифметических действий по программе "Школа-2100" 2 3
      L Возможности использования сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании дошкольников
           L Традиционные и современные подходы к руководству сюжетно ролевыми играми дошкольников 2 3 4
           L Особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх 2 3 4
           L Анализ требований образовательных программ по воспитанию детей в сюжетно-ролевых играх 2 3
           L Диагностика уровня сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Организация и проведение сюжетно-ролевых игр, направленных на нравственное воспитание 2 3
           L Показатели сформированности нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста 2 3
      L Нравственно-профессиональное воспитание сотрудников ОВД
           L Основы нравственного воспитания 2 3
           L Морально-психологическая подготовка 2 3
           L Профессионально - этическое воспитание
      L Музыкальное сопровождение на занятиях физической культурой
           L Музыка и ее использование в жизни человека 2 3
           L Средства музыкальной выразительности 2 3
           L Влияние музыки человека: психологические и физиологические факторы 2 3
           L Общие вопросы организации музыкального сопровождения 2 3
           L Выбор и использование музыкального сопровождения на уроке физической культуры 2 3
           L Особенности использования музыкального сопровождения на уроках по физической культуре с игровой направленностью 2 3 4
      L Социально-педагогическая профилактика социально-психологической дезадаптации младших подростков
           L Понятие и сущность социально-психологической дезадаптации в трудах отечественных и зарубежных авторов 2
           L Причины, приводящие к социально-психологической дезадаптации младших подростков 2 3 4 5 6
           L Основные подходы к работе социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков 2 3 4
           L Изучение особенностей социально-психологической дезадаптации младших подростков 2 3 4
           L Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков 2 3 4 5 6
           L Динамика результатов исследования по итогам реализации программы 2 3
      L Музыкальное развитие ребенка до года
           L Музыкальные способности младенцев. Влияние музыки на развитие ребенка 2
           L Раннее развитие музыкальных способностей детей до года 2
           L Влияние музыки на развитие личности ребенка. "Музыканты" до рождения 2 3
           L Становление ценностных семейных отношений между родителями 2
           L Музыкальные инструменты - мамины помощники 2 3
           L Пестушки - один из основных видов русского детского фольклора 2
           L Музыкальные игры. Музицирование 2 3
      L Московский университет и другие образовательные учреждения МВД России. История и современность
           L Задачи и структура университета 2 3
           L Какие стороны работы университета требуют совершенствования
           L Другие образовательные учреждения по подготовке кадров для органов и войск МВД России 2
      L Концепция организации педагогического процесса 2 3
      L Организация внеклассной работы по экологическому образованию и воспитанию младших школьников
           L Сущность экологического образования и воспитания
           L Формы и методы экологического образования и воспитания в начальной школе 2
           L Внеклассная работа по экологическому образованию и воспитанию младших школьников 2
           L Экологическое образование и воспитание младших школьников в процессе внеклассной работы 2 3 4 5 6
      L Преподавание технологии обработки металлов
           L Этапы становления технологического образования в России 2 3 4
           L Понятие технологического образования 2
           L Содержание технологического образования школьников в 6 классе по разделу "Обработка металлов" 2 3 4
           L Методы и формы изучения раздела "Обработка металла" 2
           L Календарно – тематический план по разделу "Обработка металла" 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогические приемы коррекции по снижению тревоги у детей с умственной отсталостью
           L Общая характеристика эмоций
           L Тревога и её изучение 2 3
           L Общая характеристика детей с умственной отсталостью
           L Психологическая характеристика чувств и эмоций аномального ребенка 2
           L Методы педагогической коррекции тревоги у детей с умственной отсталостью
           L Коррекция навязчивых мыслей и действий
           L Метод профессора П.Г. Бельского
           L Коррекция характера у детей с умственной отсталостью 2 3
           L Метод коррекции через труд 2 3 4 5 6 7 8
      L Система образования в Канаде
           L История канадской образовательной системы
           L Начальные и средние школы
           L История канадских университетов
      L Художественное творчество как средство самовыражения и развития ребенка
           L Детское творчество, его основная задача 2 3
           L Перспективы развития художественного творчества детей 2 3 4 5
      L Умственное воспитание школьников 2 3 4 5
      L Педагогические основы освоения тезауруса по музыкальным формам на уроках музыки в средних классах
           L Понятийный аппарат области изучения формообразования в музыке 2 3
           L Педагогические условия формирования музыкального тезауруса школьников средних классов 2
           L Методы и приемы, направленные на освоение тезауруса по музыкальным формам 2 3 4
      L Формирование художественной культуры школьников на основе активного использования межпредметных связей
           L Теоретические основы проблемы формирования художественной культуры школьников 2
           L Роль межпредметных связей в формировании художественной культуры школьников
           L Восприятие художественного объекта 2 3 4
      L Современные средства обучения
           L Понятие целостного педагогического процесса
           L Средства целостного педагогического процесса
           L Компьютер как современное техническое средство обучения и воспитания 2 3
           L Использование мультимедийных технологий в образовании 2 3 4 5 6
      L Театр как средство эстетического воспитания студентов
           L Театр как социально-культурный и педагогический феномен 2 3 4 5 6 7
           L Роль театрального искусства в формировании эстетической культуры личности 2 3 4 5 6
           L Методика эстетического воспитания в ВУЗе 2 3
           L Диагностика эстетической готовности студентов педагогического ВУЗа 2 3
           L Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства 2 3 4 5 6
      L Использование средств искусства для развития и коррекции эмоциональной и познавательной сферы у дошкольников с нарушениями развития
           L Из истории использования искусства для обучения и лечения 2 3
           L Современные исследования в специальной психологии и педагогике объективно подтверждающие положительное влияние искусства на детей с различными отклонениями в развитии 2 3
           L Основные цели и задачи артпедагогики и арттерапии 2
           L Основные методики артпедагогики и арттерапии, используемые в специальном образовании 2 3 4 5 6 7 8
           L Характеристика контингента и методов исследования
           L Психолого-педагогическое изучение участников исследования
           L Организация и содержание коррекционно-развивающей работы с использованием средств искусства 2 3 4
      L Организационно-педагогические условия формирования ключевых компетенций в процессе гуманитарной подготовки студентов
           L Компетентностный подход в странах Евросоюза и США
           L Компетентностный подход в профессиональном образовании России 2
           L Организационно-педагогические условия формирования ключевых компетенций в процессе преподавания дисциплин гуманитарного цикла 2
      L Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе 2 3 4 5
      L Подготовка преподавателя к учебному занятию
           L Формы обучения
           L Особенности подготовки педагога к занятиям в среднем специальном учебном заведении
           L Подготовка педагога к занятию по специальной дисциплине 2 3 4
           L Пример проведения практического занятия 2 3
      L Поощрение и наказание в образовательном процессе: за и против
           L История проблемы поощрения и наказания в воспитании детей в историческом аспекте 2 3
           L Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции 2
           L Практическое исследование поощрения и наказания в образовательном учреждении 2
           L Анализ и интерпретация эмпирических данных 2 3 4 5
      L Спартанское воспитание 2 3 4
      L Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи
           L Понятия воспитательное пространство и воспитательная система 2
           L Образование России и тенденции мирового развития 2
           L Кризис образования в современном мире и особенности его проявления в России 2 3
           L Приоритетные направления развития педагогической науки в современных условиях 2
           L Образование как педагогический процесс
           L Образование как социокультурный феномен. Ценностные приоритеты образования 2
           L Национальная доктрина и модернизация образования в России 2 3
           L Образование как открытая общественно-государственная система 2
           L Соотношение педагогической науки и педагогической практики 2
           L Инновационные процессы в образовании
           L Межличностные отношения в педагогическом процессе, их диагностика и проектирование 2
           L Сущность, закономерности и принципы целостного педагогического образования 2
           L Обучение в целостном педагогическом процессе: сущность, структура, динамика, движущие силы и противоречия 2 3 4
           L Методология, методы и логика педагогического исследования 2 3 4
           L Дидактика и ее основные категории
           L Обучение как сотворчество учителя и ученика
           L Управление образовательными системами 2 3 4
           L Типология и многообразие организационных форм обучения 2 3 4 5 6
           L Содержание общего образования. Государственный образовательный стандарт 2 3
           L Школа как педагогическая система и объект научного управления 2 3 4
           L Объяснительно-иллюстративное, программированное и проблемное обучение 2 3 4
           L Педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития 2
           L Система методов воспитания в целостном педагогическом процессе 2 3
           L Личностно-ориентированные педагогические технологии 2 3 4
           L Гуманистические концепции воспитания 2
           L Воспитание как процесс формирования системы отношений человека к миру
           L Учебно-воспитательный коллектив как объект и субъект воспитания 2
           L Воспитание экологической культуры личности
           L Категория цели воспитания в педагогике 2
           L Воспитание нравственной культуры личности 2
           L Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация 2
           L Семья как фактор воспитания и социализации личности 2 3 4 5 6 7 8
           L Профессиональная деятельность и личность педагога 2
      L Педагогические возможности эколого-экономического образования в современной начальной школе
           L Эколого-экономическое образование в учебной деятельности младших школьников как педагогическая проблема 2
           L Структурно-функциональная модель эколого-экономического образования в учебной деятельности младших школьников 2 3 4
           L Педагогические условия эколого-экономического образования в учебной деятельности младших школьников 2
           L Организация опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников 2 3 4 5 6
           L Результаты опытно-экспериментальной работы по эколого-экономическому образованию в учебной деятельности младших школьников на фоне педагогических условий 2
      L Основные принципы построения методики изучения стохастической линии в курсе математики основной школы
           L Обзор научной, методической и научно-популярной литературы по теме исследования 2 3 4
           L Анализ учебников и учебных пособий 2 3 4
           L Принципы построения методики изучения стохастической линии 2 3 4 5 6 7 8
      L Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в 5-8 классах
           L Общее понятие патриотизма 2
           L Патриотическое воспитание в школе
           L Патриотическое воспитание на уроках русского языка 2 3 4
           L Патриотическое воспитание на уроках литературы 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Применение проблемного обучения для активизации познавательной деятельности учащихся на уроках истории и обществоведения
           L Описания технологии опыта 2
           L Результативность опыта
      L Эстетическое воспитание детей с ЗПР младшего школьного возраста посредством аппликации
           L Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Основы эстетического воспитания младших школьников с ЗПР 2 3 4 5
           L Аппликация как вид деятельности детей младшего школьного возраста с ЗПР 2 3
           L Диагностика уровня развития эстетического воспитания младших школьников с ЗПР 2 3 4 5 6
           L Содержание экспериментальной работы по эстетическому воспитанию младших школьников с ЗПР 2 3 4 5 6
      L Профориентация старших школьников
           L История становления профориентации 2
           L Теория профориентации 2 3
           L Методология профориентации 2 3
           L Профессиональное просвещение 2
           L Изучение школьников в целях профориентации 2 3
           L Профессиональная консультация учащихся 2
           L Профессиональный отбор учащихся
           L Социально-профессиональная адаптация молодежи
           L Профессиональное воспитание учащихся
           L Взаимосвязь школы и семьи в профориентации 2
      L Некоторые аспекты формирования индивидуальных образовательных траекторий в условиях вариативного образования 2 3
      L Организация деятельности педагога дополнительного образования по проведению профессиональной ориентации школьников
           L Сущность и компоненты профессиональной ориентации 2
           L Цель, задачи и принципы развития системы профессиональной ориентации школьников 2
           L Проблемы профессиональной ориентации школьников
           L Сущность деятельности педагога дополнительного образования в области профессиональной ориентации школьников
           L Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной ориентации школьников 2
           L Этапы развития профессионального самосознания и особенности профориентационной работы педагога дополнительного образования 2 3
           L Профессиональное просвещение школьников педагогом дополнительного образования 2
           L Профессиональная консультация учащихся педагогом дополнительного образования 2
           L Основные организационные принципы профориентационной работы педагога дополнительного образования 2 3
           L Основы составления программ профориентационной помощи 2
      L Приемы самовоспитания воли в юношеском возрасте
           L Теоретические положения о понятии самовоспитания
           L Основные труды по проблемам самовоспитания
           L Движущие силы и механизм самовоспитания 2 3
           L Волевые качества и их развитие 2
           L Соблюдение условий приемов самовоспитания 2 3 4 5
      L Педагогические особенности формирования и развития творческого студенческого коллектива учебного Театра народной песни и танца Смоленского института искусств
           L Творческий студенческий коллектив как объект исследования 2 3 4 5
           L Педагогический подход к творческому студенческому коллективу – основа процесса его формирования и развития 2 3 4 5 6 7
           L Использование современных педагогических технологий по формированию и развитию творческого студенческого коллектива 2 3 4 5
           L Авторский проект образовательной программы 2 3 4
      L Профессиональное самоопределение молодежи в современных условиях
           L Проблемы профессионального самоопределения молодежи в современных условиях 2
           L Направления профориентационной работы 2
           L Кризисное общество и ценности молодого поколения 2
           L Система ценностей и ее трансформации в современной России 2 3
      L Технология планирования учебной программы по физическому воспитанию для учащихся 5-6 классов, основанной на игре волейбол
           L Анализ современных действующих программ по физическому воспитанию учащихся 2 3
           L Проблемы разработки школьных программ по предмету «физическая культура» 2 3
           L Содержание программы физического воспитания в школе, основанной на игре «волейбол» 2 3 4 5
           L Предпосылки, послужившие разработке содержания вариативной части учебной программы 2
           L Содержание экспериментальной программы для учащихся 5 – 6 классов, основанной на игре «волейбол»
           L Изменения показателей физической подготовленности школьников 5-6 классов

Всего страниц: 2019

Педагогические заметки:

Тревога и её изучение
На ранних этапах научной психологии изучаются разновидности страха, в то время как в психотерапии, которой приходится иметь дело со стойкими страхами при функциональных нарушениях психики, появляется термин «тревожность», чаще понимаемый как длительное диффузное и неспецифическое состояние, причина ...

Модель нового мышления формирования навыков
Для того, чтобы каждый учащийся обрел свободу мышления и свой «голос» важно опираться в обучении по отношению к учащемуся на парадигму целого человека имеющего не только тело и разум (парадигма человека как существа), но и сердце и дух, нужно удовлетворить четыре потребности учащегося, как целого ч ...

Векторные треугольники скоростей и перемещений в задачах
Кинематика изучает „геометрию” движения - математическое описание движения без анализа причин, его вызывающих. Другими словами, без выяснения вопроса, почему рассматриваемое движение происходит именно так, а не иначе, устанавливается математическое соотношение между его различными характеристиками, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru