Формирование в учеников критически мыслить

Страница 4

Прием "корзина" дает возможность использовать приобретенный цивилизацией духовный опыт (в частности, высказывания о любви) через призму собственного миропонимания. Например:

1. В мельницу - бросаем афоризм, который развлекал.

2. В мусорник - неправильные, по нашему мнению, поступки героев.

3. В чемодан - почему учились, что возьмем в жизнь.

Прием "круга Вена" даст возможность в процессе компаративного анализа расширить виденье судьбы женщины в обществе и выразить свои рассуждения по поводу этого.

Задания, которые стоят сегодня перед школой, невозможно решить без обновления методов учебы, без разработки новых, производительных учебных технологий, к которым принадлежит и ЧПКМ. ее приемы, как видим, активизируют умственную деятельность учеников, вызывают эмоциональное отношение к предмету, стимулируют увлечение им. Следовательно, они как никогда актуальные, потому что направленные на подготовку таких граждан, которые смогут принимать участие на высоком интеллектуальном уровне в решении проблем, которые появляются перед нашим обществом.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Психолого-педагогические исследования по проблемам формирования речевых навыков на уроках иностранного языка
Прежде всего, учитель иностранного языка обучает детей способам речевой деятельности, поэтому мы говорим о коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранным языком. Я.М. Колкер в работе «Практическая методика обучения иностранному языку» останавливается подробно на следую ...

Психологическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями речи
Переход к начальному обучению обусловлен, прежде всего, неудовлетворительным состоянием здоровья школьников: 80 - 90 % детей 6 - 7 лет, поступающих в первый класс, имеют те или иные отклонения физического здоровья, а 18 - 20 % имеют пограничные (негрубые) нарушения психического здоровья, одним из к ...

Поощрение и наказание как средство педагогической коррекции
Анализ основных видов и форм педагогического требования показывает, что и положительная группа форм косвенного требования (просьба, доверие, одобрение), и отрицательная (угроза, выражение недоверия, осуждение) используются на каждом шагу, в таких ситуациях, когда не возникает никакой необходимости ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru