15.Кто это?
Целью игры «Перевод» является, повторение закона правильного построения предложения. Если ученики не могут вспомнить какое либо слово им обязательно нужно подсказать его.
6) Игра «
Faites
une
phrase
»
Для следующей игры нужно заранее приготовить карточки с набором слов, из этих слов детям необходимо составить предложения. Целью данной игры является повторение повторения правила построения простого предложения.
Учитель: Regardez le tableau!
(на доске написано “Faites une phrase”)
Учитель: Que ce que c`est “Faites une phrase”? C`est le jeu. Je vous donne des mots et vous devez composer des phrases. Faites attention, en composant des phrases. Разделитесь на две команды, я дам каждой команде карточки, и вам нужно будет составить из слов, которые там есть, предложения, будьте внимательны!
1. Je, une, vois, vase.
2. Nous, une, poule, avons.
3. Coq, avez, un vous.
4. Blouse, je, une, mets.
5. Classe, une, dans, lampe, il y a, la.
6. Chat, le, il y a, un, dans, magasin.
7. La, Michel, tele,regarde.
8. Dessine, fleur, Lucie, une.
7) Игра «
Le
fileur
».
В этой игре поставлена цель, повторение правила построения простого предложения. Так же повторение пройденной лексики по теме «внешность».
Учитель: Дети давайте мы с вами поиграем в очень интересную игру, она называется «Le fileur» т.е. «Сыщик». Вам необходимо разделиться на две команды. Вы нужно выбрать кого-то из вашей команды, и нужно будет сообща описать этого человека другой команде. А я буду судьёй, кто лучше описывает, и правильно строит предложение, участники той команды получают по 10 баллов. А так же команда, которая первая отгадает, кто же это, получит 10 баллов. Итак, у вас есть возможность получить 20 баллов или получить по 10 баллов, или же 0. Так что вам нужно постараться.
Подведение итогов.
Учитель: Que le temps passe vite! La lecon etait manifique, merci beaucoup! Et que pensez-vous?
(Можно провести рефлексию на русском языке устно или письменно)
Учитель: Я вам сейчас раздам листочки, и вы ответьте, пожалуйста, на несколько легких вопросов.
v Интересен ли был урок?
v Что узнал и чему научился в течение урока?
v Какие новые вопросы возникли?
v Что показалось более трудным?
v Какую оценку ты бы себе поставил(а)?
Учитель: C’est votre devoir a domicile…Au revoir! Bon chance!
Во время проведений этих игр мы следили за детьми, за их реакцией, за тем заинтересованы ли они. И в процессе эксперимента мы увидели, что как только дети слышат предложение «А давайте поиграем», они сразу всеми силами пытаются включиться в процесс, пытаются победить, а вследствие чего они укрепляют свои знания, а иногда узнают, что-то новое.
Для того чтобы проверить эффективность использования игр, и для того чтобы понять удалось ли нам добиться каких-либо успехов, с точки зрения, владения учащимися французской орфографией мы решили провести небольшой контрольный диктант.
Нами был выбран небольшой текст из журнала «La Langue Francaise» № 19 1-15 октября 2008 года. Мы выбрали этот текст по следующим причинам: во-первых в нем содержится большое количество слов с изученными нами буквосочетаниями; во-вторых с точки зрения наличия лексических и грамматических трудностей текст является простым для данного класса т.е. при его написание дети могут сконцентрироваться на орфографии, на правописании; и в третьих ситуация в тексте показалась нам типичной для детей данного возраста.
Au magasin des jouets
Paul a 10 ans aujourd'hui. Sa mère dit : « Paul, tu as 10 ans aujourd'hui. Je veux t'acheter un jouet », Paul et sa mère vont au grand magasin. Ils entrent dans le magasin. « Bonjour, monsieur », dit la mère de Paul. « Bonjour, madame », dit le vendeur.
La mère dit : « Mon fils a 10 ans aujourd'hui Je veux lui acheter un jouet. Avez-vous un jouet pour un garçon de 10 ans ? Montrez-moi,, s'il vous plaît, des jouets ». Le vendeur montre à Paul et sa mère un train électrique, un grand éléphant gris, un camion vert et une voiture mécanique. « S'il vous plaît, madame », dit-il à la mère de Paul. Paul veut acheter le train électrique.
« Combien est-ce ? » demande la mère.
« te train électrique coûte 5 roubles », répond le vendeur.
« Oh ! C'est très cher», dit la mère de Paul.
« Et le camion vert, combien est-ce. ? »
« Le camion vert coûte 2 roubles », dit le vendeur.
« Très bien ! dit la mère. Donnez-moi, s'il vous plaît, le petit camion vert ».
Le vendeur donne à Paul le petit camion vert. « Merci, monsieur, dit la mère. Au revoir ». « Merci, monsieur, au revoir », dit Paul.
« Au revoir, madame. Au revoir, mon garçon », dit le vendeur.
Педагогические заметки:
Методы диагностики по формированию технических
навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на контрольном этапе
эксперимента
После проведения дополнительных занятий с детьми старшего дошкольного возраста, направленную на повышение уровня развития ручной умелости и творческого воображения, нами была проведена контрольная диагностика. Результаты задания «Мозаика из геометрических фигур "Птичка"» на контрольном эт ...
Перспективы развития художественного творчества детей
В настоящее время в российском образовании провозглашен принцип вариативности, дающий возможность педагогическим коллективам выбирать и моделировать педагогический процесс в любом ракурсе. Это направление является прогрессивным в образовании, т.к. открываются возможности для разработки различных ва ...
Значение интегрированных уроков биологии и химии для
современных школ
При отборе содержания интегрированного урока по биологии следует формировать у учащихся понятие о природе как целой системе, в которой все ее элементы взаимодействуют и постоянно поддерживают самовосстановительный процесс, благодаря чему сохраняется необходимость биофизических и биохимических услов ...