Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду

Информация о педагогике » Педагогические основы организации занятий в малокомплектных детских садах » Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду

Страница 6

3. Рассмотрели особенности организации и методики проведения занятий каждого типа. Занятия с детьми разных возрастных подгрупп по одному разделу программы, но с разным программным содержанием для каждого

возраста являются основной формой организации обучения изобразительной деятельностью в смешанных группах и широко распространены в практике.

Однако далеко не всегда эти занятия отвечают современным дидактическим требованиям и позволяют успешно решать программные задачи по отношению ко всем подгруппам. Основным недостатком проведения таких занятий является неумение воспитателей предусмотреть и обеспечить в течение всего времени одновременную активность всех занимающихся детей. На многих занятиях по изобразительной деятельности чаще всего устанавливают своеобразную очередность активных действий разных подгрупп: "Сейчас мне ответят младшие" (следует целая серия вопросов), "Теперь я спрошу средних" и т.д. В таких случаях детям среднего и старшего возраста - одним меньше, другим больше - приходится быть пассивными слушателями; они утомляются, ожидая своей очереди, начинают шалить. Да и времени для занятий со старшими остается мало.

4. Рассмотрели планирование в малокомплектном детском саду изобразительной деятельности на примере занятий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Учебник как основное средство использования наглядности при обучении русскому языку
Средства обучения - это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогают учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т.д. Средства обучени ...

О возможности применения векторных многоугольников для решения физических задач
Применение векторных способов, требующих знания основ тригонометрии (в частности, теорем синусов и косинусов), для решения задач механики в непрофильном 9 классе базовой школы вряд ли эффективно в силу недостаточной математической подготовки учащихся. Эти способы рассчитаны на учащихся классов с уг ...

Музыкальные способности младенцев. Влияние музыки на развитие ребенка
То, что музыка благотворно действует не только на душу, но и на тело, заметили еще древние. Музыкой лечили нервно-психические болезни, в средние века пытались использовать ее как наркоз. Но все эти эксперименты проводились со взрослыми. Как рассказала доктор медицинских наук, ведущий научный сотруд ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru