Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Информация о педагогике » Возможности факультатива "Декорирование окон" в развитии творческих способностей учащихся » Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»

Страница 2

1. Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.

2. Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Хранить ножницы в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.

4. Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.

5. Хранить иглы и булавки в определенном месте - игольнице, в подушечке.

6. Сломанные иглы не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

При работе с электрическим утюгом:

1. Проверить исправность шнура.

2. Включать и выключать сухими руками, держать за корпус вилки.

3. Ставить утюг на подставку, следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

4. Следить за правильной установкой положения терморегулятора.

5. По окончании работы выключить утюг.

При работе на швейной машине:

1. Волосу работающего должны быть спрятаны под косынку.

2. На машине не должны лежать посторонние предметы.

3. Перед работой проверить, не осталось ли в изделии булавки, иглы.

4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям машины.

5. Следить за правильным положением рук при работе.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

План-график изготовления изделий
На основе таблиц 1 и 2 составляется план-график с перечнем изделий, работ на учебную практику по профилю специальности с определённой продолжительностью времени, который необходим для чёткой организации выполнения работ по изготовлению запланированных изделий. Предполагаемые модели изделий представ ...

Понятие «качество образования», основные критерии оценки и технологии повышения качества ее
Образование - по законодательству РФ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения обучающимся гражданином установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов). Уровень общего и специальн ...

Компьютерные телекоммуникации в школьном курсе информатики
Любая система образования – это открытая и достаточно устойчивая система. Поэтому такие ее компоненты, как цели и содержание обучения, должны оставаться неизменными при любой форме образования в пределах одного государства в соответствии с принятыми в этом государстве программами и стандартом образ ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru