Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты

Страница 4

Преобладание достаточно большого числа испытуемых с низким уровнем развития мыслительных операций указывает на необходимость использования специальных психолого-педагогических мероприятий по повышению показателей данного когнитивного процесса. Разработка обозначенной проблематики составила суть следующего этапа нашего исследования.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Диагностика уровня познавательного интереса учащихся к предмету русский язык
Познавательную активность как педагогическое явление необходимо рассматривать как двусторонний взаимосвязанный процесс: с одной стороны, это форма самоорганизации и самореализации учащегося; с другой - результат особых усилий педагога в организации познавательной деятельности учащегося. Известно, ч ...

Основные элементы развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Для достижения учащимися запланированных образовательных результатов педагоги должны решить следующие задачи: обеспечить многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.); способствовать ...

Речевая деятельность. Функции речи. Виды речи
Психологи пришли к выводу, что речь тоже является своеобразной деятельностью человека, речевой деятельностью. Признание этого факта и научный анализ соответствующего понятия положили начало новому подходу к работе по развитию речи – с позицией теории речевой деятельности. Сначала этот подход опреде ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru