Рассматриваются различные технологии активного обучения как одной из наиболее распространенных форм учебного процесса. Излагается суть ряда самых современных методик, предусматривающих использование компьютерных обучающих систем. Ставится вопрос об активизации контроля за усвоением учебного материала, предлагаются способы его решения.
Рассмотрены перспективные методы активизации учебно-познавательной деятельности (игра). Игра показывается как способ привлечения к коллективному решению актуальной и интересной предметно-ориентированной задачи с высоким уровнем неопределенности. Такие задачи, как правило, отсутствуют в существующей учебной литературе
Объект исследования – технологии активного обучения
Цель – рассмотреть технологии активного обучения.
активное обучение игра
Педагогические заметки:
Волевые качества и их развитие
Воля как сознательная организация и саморегуляция деятельности, направленная на преодоление внутренних трудностей,—это прежде всего власть над собой, над своими чувствами, действиями. Общеизвестно, что у разных людей эта власть обладает разной степенью выраженности. Обыденное сознание фиксирует огр ...
Анализ и интерпретация эмпирических данных
В нашем исследовании принимали участие родители детей 6а класса, сами учащиеся и учителя. После проведение анкеты «Поощрение и наказание» мы получили следующие результаты: 1. На вопрос – часто ли вас наказывают? – было дано 59% отрицательных ответов; «время от времени» - 25%; и, наконец, «часто» да ...
Психологическая характеристика чувств и эмоций аномального ребенка
Эмоции и чувства человека являются одной из форм отражения реального мира. Однако они представляют собой отражение не самих предметов и явлений действительности, а их отношений к потребностям и мотивам деятельности человека. Ослабление деятельности всей высшей нервной системы и снижение уровня и те ...