Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Информация о педагогике » Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста » Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Страница 3

При анализе данных таблицы, нами было выявлено, что уровень творческого воображения старших дошкольников находится на низком уровне, а именно:

4-й уровень 1 ребенок – 5%

3-й уровень 3 детей – 15%

2-й уровень 8 детей – 40%

1-й уровень 8 детей – 40%

Полученные данные отразим графически.

Итак, анализ графических данных показал, что большинство детей 95% не смогли создать свой образ. Они в основном повторяли образец, вносили существенные изменения или исполняли какую-то предыдущую работу.

Таким образом, принимая во внимание анализ детских работ, сделанных во время констатирующего эксперимента с группой их двадцати человек, были отобраны дети с различным уровнем развития технических навыков и умений, с целью повышения уровня развития ручной умелости и творческого воображения. Соответственно из этих детей сформировалась экспериментальная группа для проведения дополнительной работы по повышению и развитию данных способностей.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов
На основе анализа проведенного констатирующего эксперимента нами был разработан план и проведен формирующий эксперимент, который был проведен во время непрерывной преддипломной практики в средней общеобразовательной школы №3 г. Ростова-на-Дону. В эксперименте участвовала группа учащихся 6 «Б» класс ...

Информатизация образования: проблемы и перспективы
Успешная информатизация образования порождает ряд социальных проблем . Их нельзя отнести к категории "недостатков", как нельзя назвать недостатком зиму. Зима станет явным недостатком, если у Вас нет дома и теплой одежды. А так, это замечательно красивое время года, и первому снегу мы всег ...

Лингво-психологическая характеристика письма, как вида речевой деятельности
Язык является важнейшим средством человеческого общения, обслуживая все виды деятельности человеческого общества. Общение может происходить как непосредственно в личной беседе, взаимной переписке, так и опосредованно – через книгу, телевидение, радио, газету. Это свойство любого языка, в том числе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru