Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Информация о педагогике » Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста » Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Страница 1

В первой главе мы теоретически обосновали педагогические условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что уровень развития технических навыков и умений зависит от условий их формирования.

Экспериментальное исследование было проведено в ДОУ № 1825, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Пятницкая ул., д. 54.

Для выявления уровня развития технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста нами были использованы следующие задания.

Задание 1 «Мозаика из геометрических фигур "Птичка"»

Задание направлено на развитие ручной умелости, воспроизводить образ и контролировать свою работу. Задание представлено в приложении 1.

Таблица 1

Результаты задания «Мозаика из геометрических фигур "Птичка"» на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

1

Катя А.

*

2

Саша В.

*

3

Егор В.

*

4

Вероника Г.

*

5

Даша Д.

*

6

Вася З.

*

7

Женя И.

*

8

Алеша И.

*

9

Кирилл К.

*

10

Света К.

*

11

Ваня К.

*

12

Саша Л.

*

13

Максим Л.

*

14

Маша Н.

*

15

Миша О.

*

16

Катя О.

*

17

Костя П.

*

18

Павлик Р.

*

19

Анжелика Ф.

*

20

Матвей Х.

*

Всего детей

7

6

4

3

В процентах

35

30

20

15

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Изучение трудовой деятельности старших дошкольников с нарушениями интеллекта
Основными компонентами трудовой деятельности являются общетрудовые и двигательные умения, работоспособность. Установлено, что для самостоятельного выполнения задания необходимы умения ориентироваться в задании, планировать ход предстоящей работы, осуществлять текущий и заключительный самоконтроль. ...

Педагогические исследования проблемы правового воспитания детей дошкольного возраста
Сейчас в нашем обществе значительно возрастает роль правового образования граждан, растет ответственность человека за свою судьбу. Правовые нормы позволяют упорядочить общественные отношения, поведение людей. Они определяют что «можно», а что «нельзя», каким образом надо поступать в той или иной си ...

Наглядность как средство развития познавательного интереса
Наглядность как один из важнейших дидактических принципов разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания русского языка на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации является использование средств наглядности в учебном процессе. Наглядные материалы ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru