Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 7-8 лет

Информация о педагогике » Педагогические пути коррекции осанки умственно отсталых детей 7-8 лет » Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 7-8 лет

Страница 4

- глубокая степень умственной отсталости – идиотия- (грубо нарушены все функции, мышление отсутствует, речь неразвита, имеются элементарные эмоции).

Психическое развитие учащихся с умственной отсталостью в целом обусловливает не только интеллектуальное развитие, но и нарушение поведения, эмоционально-волевой и нравственной сферы. У них отмечается слабость развития волевых процессов. Эмоциональная сфера характеризуется незрелостью и недоразвитием. Отмечается неадекватность и пассивность эмоциональных проявлений Эмоции не соответствуют значительности изменений, происходящих вокруг и с самим умственно отсталым человеком.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Система методов воспитания в целостном педагогическом процессе
Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, за дачи ...

Определение игры как вида человеческой деятельности
Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправл ...

Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности
Принимая во внимание факт значимости роли самого субъекта в протекании процессов "само" считаем учесть и положение об объективной их внешней заданности, определяющей в каком пространстве/среде, где, при помощи каких способов и при влиянии каких факторов происходит данный процесс. Это прив ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru