Поурочное планирование

Страница 2

Перед обтачиванием с изнаночной стороны обмеляют уголки лацканов по вспомогательному лекалу. Обтачивание производят на машине с ножом или на универсальной машине со стороны полочки. Правую полочку обтачивают от низа, левую от уступа. Припуски шва обтачивания подрезают, оставляя 3-4 мм, если есть отделочная строчка и 6-7 мм, если обработка «в чистый край». Необходимо высечь клеевую прокладку в припусках швов. Швы обтачивания разутюживают на спецколодке или на прессе со специальной подушкой. При этом следует следить, чтобы шов лежал ровно и не был растянут.

г) закрепить новый материал, проверить знания учащихся по данной теме:

1) что включает в себя обработка бортов?

2) сколько может быть надставок в подбортах? Способы их обработки и размещения;

3) какими строчками и с помощью какого оборудования намётывают подборт на борт?

4) в каких участках припосаживают подборта?

5) каким образом обтачивают борта подбортами?

Текущий инструктаж мастера и самостоятельные работы учащихся (300-600 минут).

В процессе обходов рабочих мест учащихся мастер должен:

- своевременным началом работы учащихся;

- проследить за выполнением работы учащимися и соблюдением ими правил техники безопасности;

- проверить правильность выполнения дублирования подбортов;

- проследить за правильностью обтачивания бортов подбортами;

- выставить оценки учащимся за проделанную работу в таблицу 4.

Таблица 4

Критерии оценок

Фамилия учащегося

Задание учащемуся на день

Оценка за

Общая оценка

Замечания мастера

Организа-цию рабочего места

Выполне-ние приёмов работы

Устный ответ

Соблюде-ние техничес-ких условий

Соблюдение техники безопас-ности

Само-анализ

Заключительный инструктаж (15-25 минут):

а) подвести итоги учащихся за день:

-дать оценку качества работы всей группы в целом;

-отметить лучшие работы учащихся, проанализировать их;

-отметить недочёты, встречающиеся при работе;

-подвести итоги работы учащихся;

-сообщить оценки учащимся.

б) выдать домашнее задание учащимся (с записью в дневнике): повторить теоретический материал по обработке бортов; повторить тему занятия; принести на следующее занятие набор инструментов: ножницы, мел, напёрсток, линейку, нитки для смётывания и стачивания, подкладочный материал.

в) принять рабочие места и мастерскую после уборки.

1.4.2 Схема плана урока производственного обучения на 19.11.2010 г. Группа 141

Тема программы – изготовление жакета на подкладке.

Тема урока – соединение боковых срезов. Выкраивание подкладки.

Цели урока:

- научить учащихся выкраивать подкладку жакета;

- развить у учащихся точность и аккуратность при выполнении работы;

- воспитать ответственность и самостоятельность при выполнении производственных работ.

Материально-техническое обеспечение урока: подготовленные места для ручных работ и раскроя, лекала, выкройки, мел, линейки, ножницы, булавки.

Учебно-наглядные пособия: плакат, инструкционные карты.

Ход урока

Организационная часть (3-5 минут):

а) проверить явку учащихся по журналу;

б) проверить организацию рабочих мест;

в) раздать инструкционные карты.

Вводный инструктаж (25-45 минут):

а) сообщить тему программы и тему урока;

б) произвести опрос учащихся:

1) что включает в себя обработка борта?

2) какое максимальное количество надставок допускается в подбортах?

3) назовите ТУ на обработку надставок в подбортах.

4) какие отличия в обработке подбортов на клеевой прокладке и неклеевой?

5) какими строчками примётывают подборта? Назовите последовательность и ТУ.

в) объяснить новую тему методом показа и объяснения с показом приёмов работы и применением учебно-наглядных пособий. Форма организации урока фронтальная.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Суждения
Так не бывает Пожалуй, неверно Может быть Наверное, да Уверен(а), что да Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи. Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком. Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений. При подготовке к урокам довольно часто я чит ...

Психологический анализ личностных эффектов допрофессиональной подготовки МОУ для детей МУК
Сопоставление параметров личностной приспособленности учащихся 00-00 классов МОУ для детей МУК и школьников 0-0 классов позволяет заключить, что первая из названных категорий оптантов существенно более позитивно воспринимает и переживает свое взаимодействие с социумом (Табл. 0.0). Таблица 0.0 Лично ...

Коррекция характера у детей с умственной отсталостью
Прежде чем рассматривать данный метод коррекции, мы опишем формирование характера детей с нарушением интеллекта. Формирование характера у ребёнка с нарушением интеллекта. На формирование характера определенное влияние оказывает тип нервной деятельности. Однако, как это доказано многими исследования ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru