Нормативно-правовая основа реализации ПНП на территории муниципального образования г. Южно- Сахалинска

Информация о педагогике » Реализация проекта "Образование" на Сахалине » Нормативно-правовая основа реализации ПНП на территории муниципального образования г. Южно- Сахалинска

Страница 2

Расходные обязательства по данным направлениям Комплекса мер предусмотрены следующими нормативными законодательными актами:

- Закон Сахалинской области от 01 августа 2008 года № 75-ЗО «Об образовании в Сахалинской области»;

- постановление администрации Сахалинской области от 24 декабря 2010 года № 414-па «Об областной целевой программе «Здоровое питание обучающихся в образовательных учреждениях Сахалинской области

на 2010 - 2012 годы» (определяет порядок и размер выплат на организацию питания обучающихся, перечень необходимого технологического оборудования, объем средств на его приобретение);

- постановление администрации Сахалинской области от 20 января 2009 года № 17-па «Об областной целевой программе «Пожарная безопасность образовательных учреждений в Сахалинской области на 2009 - 2011 годы» (определяет объекты, мероприятия и объемы финансирования с целью повышения пожарной безопасности учреждений);

- постановление Правительства Сахалинской области от 15 сентября 2010 года № 438 «О долгосрочной целевой программе Сахалинской области «Повышение энергетической эффективности региональной экономики и сокращение издержек в бюджетном секторе Сахалинской области в 2010 - 2015 годах и в перспективе до 2020 года».

Расходные обязательства, предусмотренные данными нормативными законодательными актами, соответствуют направлениям, обозначенным в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 года

№ 436 «О порядке предоставления в 2011 - 2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования».

В 2011 году федеральная субсидия была направлена на возмещение произведенных в 2011 году расходов бюджета Сахалинской области, связанных с исполнением расходных обязательств, связанных с пополнением фондов библиотек общеобразовательных учреждений.

Организационная структура управления комплексом мер направлена на достижение поставленных целей посредством распределения ответственности, полномочий и прав при реализации Комплекса мер.

В целях общей координации проекта создан межведомственный совет при Правительстве Сахалинской области по вопросам реализации проекта по модернизации системы общего образования Сахалинской области (далее – Совет).

В состав Совета включены: заместитель председателя Сахалинской областной Думы, секретарь регионального отделения политического совета Сахалинского регионального отделения Всероссийской политической партии «единая россия» Кислицин Александр Степанович, представители областных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, системы общего образования, общественных организаций, представляющих интересы педагогического сообщества.

Ответственное лицо за реализацию проекта в Сахалинской области - заместитель председателя Правительства Сахалинской области Ирина Ивановна Трутнева, председатель Совета.

Уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области по реализации Комплекса мер распоряжением Правительства Сахалинской области определено министерство образования Сахалинской области.

В целях практической реализации проекта, мониторинга, координации и оперативного контроля за ходом выполнения Комплекса мер в министерстве образования Сахалинской области сформирована и утверждена рабочая группа под руководством министра образования Сахалинской области Евгения Александровича Сафонова.

В соответствии с правовым актом министерства образования Сахалинской области региональным оператором реализации Комплекса мер определено государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Сахалинской области» (ректор - Шевченко Андрей Николаевич). Оператор проекта обеспечивает организацию и проведение электронного мониторинга хода реализации проекта как системы мер контроля непрерывного отслеживания результатов (промежуточных и итоговых), соблюдения нормативных процедур его проведения и достижения целей проекта, а также осуществляет методическое сопровождение проекта «Институт развития образования Сахалинской области».

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Причины, приводящие к социально-психологической дезадаптации младших подростков
Подростковый возраст – это самый трудный и сложный из возрастов, представляющий особый, кризисный период становления личности. Являясь определённым отрезком жизни между детством и зрелостью, переходный возраст обычно характеризуют как переломный, критический. Он сопровождается рядом специфических о ...

Основные положения системы упражнений
Развитие умения воспринимать устную речь на слух является существенной частью любого вида работы, проводимой в устной форме. Следовательно, необходимо проводить обучение учащихся аудированию. Так как понимание на слух устной речи на иностранном языке умение достаточно сложное, то требуется целая си ...

Этапы становления фонематического слуха у дошкольников
Работа по развитию у ребенка тонкого фонематический слуха и правильного звукопроизношения невозможна без знания общих закономерностей развития речи, этапов ее формирования и осознания звуковой стороны языка. Авторы книги «Основы логопедии» Т.Б. Филичева, Н. А. Чевелева и Г. В. Чиркина считают, что ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru