Творческие аспекты деятельности педагога

Страница 3

Поляков С.Д. рекомендует следующие способы поддержания творческой атмосферы на уроке:

1.Передача личного энтузиазма:

а)посредством зрительного контакта, мимики;

б)посредством голосовых интонаций и модуляций;

в)энергичной позой;

г)жестами.

2.Стимуляция интереса учащихся:

а)формулируется важность темы урока по отношении к содержанию учебного предмета, жизни;

б)используются интересные, необычные аспекты темы;

в)интерес стимулируется с помощью вопросов, юмора;

г)урок персонализируется с помощью использования опыта учащихся.

3.Демонстрация теплоты и дружелюбия:

а)приятный тон голоса, зрительный контакт;

б)имена учащихся используются в теплой, дружеской манере;

в)теплота, дружелюбность демонстрируются посредством улыбок, юмора;

г)теплота, дружелюбие демонстрируются сидя, стоя рядом с учащимся.

4.Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки:

а)речь учителя свободна от сарказма и насмешек;

б)учитель ведет себя с учащимися учтиво, вежливо, уважительно;

в)персонализированное поощрение за хорошую работу;

г)персонализированное одобрение, поддержка при столкновении с трудностями в работе.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Методы диагностики готовности к школьному обучению
Готовность ребенка к школьному обучению определяется системным обследованием состояния интеллектуальной, речевой, эмоционально-волевой и мотивационной сфер. Каждая из этих сфер изучается рядом адекватных методик, направленных на выявление: 1) уровня психического развития; 2) наличия необходимых нав ...

Информатизация образования: проблемы и перспективы
Успешная информатизация образования порождает ряд социальных проблем . Их нельзя отнести к категории "недостатков", как нельзя назвать недостатком зиму. Зима станет явным недостатком, если у Вас нет дома и теплой одежды. А так, это замечательно красивое время года, и первому снегу мы всег ...

Средние нормы речевого развития ребенка
словарный грамматический речь дословесный Развитие речи имеет два основных направления: пассивное (насколько малыш понимает взрослую речь как таковую) и активное (непосредственное умение говорить). Навык обладания пассивной речью формируется у детей значительно раньше активной. К 9 месяцам обычно м ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru