На курсах повышения квалификации в Чувашском республиканском институте образования учителям республики предлагается для выбора модульная программа по работе с «Конструктором школьных сайтов». Надо отметить, что данная программа весьма востребована.
Благодаря проделанной работе удалость оптимизировать доступ образовательных учреждений как к образовательным и информационным ресурсам, так и к различным сервисам, реализуемым в глобальных и локальных сетях; затраты на Интернет. Реализуемый комплекс мероприятий позволил в несколько раз увеличилась скорость доступа, как к внутренним информационным сервисам, так и к сети Интернет, при этом существенно уменьшилась стоимость интернет-трафика. Данные меры позволили зафиксировать рост потребления интернет-трафика, с января по июль 2009 года на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не сомневаемся, что данный процесс кардинально изменит деятельность всех образовательных учреждений республики, позволит сформировать единую информационно-образовательную среду и создаст условия для перехода к новому качеству образования на основе информационных технологий.
Педагогические заметки:
Характеристика коммуникативных особенностей детей дошкольного возраста
Общение- основное условие развития ребёнка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремлённый на познание и оценку самого себя через посредство других людей. Общение представляет собой взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование ...
Обзор научной, методической и научно-популярной литературы по теме
исследования
Проанализируем основные научные источники по теории вероятностей и математической статистике и выявим, как отражены в них вопросы, отведенные для изучения в школьном курсе. Число различных определений математической вероятности, предложенное теми или иными авторами научной литературы, очень велико. ...
Трудности, связанные с источником информации
В процессе обучения аудированию используются аудиовизуальные и аудитивные источники информации. К аудиовизуальным источникам информации относятся: изобразительная наглядность (картины, слайды), сопровождаемая рассказом учителя, озвученные диафильмы и кинофильмы, телевидение и речь учителя. К аудити ...