Далее нами был подсчитан процентный эквивалент единиц анализа, фиксирующих категорию, к удельному весу категории, по следующей формуле:
, где n = 1, 2, 3.
Где X1– удельный вес категории - искусство; X1 – удельный вес категории –культура; X3 – Удельный вес категории –социализация;
K1 – число единиц анализа, фиксирующих категорию - искусство; K2 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – культура; K3 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – социализация;
Y – общее число единиц анализа.
Произведя необходимые расчеты, нами были получены следующие результаты:
№ |
Y |
K1 |
X1 |
K2 |
X2 |
K3 |
X3 |
1 |
157 |
19 ед. |
12,10 |
28 ед. |
17,83 |
12 ед. |
7,64 |
2 |
107 |
15 ед. |
14,01 |
13 ед. |
12,14 |
12 ед. |
11,21 |
3 |
101 |
14 ед. |
13,86 |
27 ед. |
26,73 |
8 ед. |
7,92 |
4 |
84 |
11 ед. |
13,09 |
8 ед. |
9,52 |
20 ед. |
23,8 |
5 |
129 |
17 ед. |
13,17 |
18 ед. |
13,59 |
9 ед. |
6,97 |
6 |
109 |
9 ед. |
8,25 |
16 ед. |
14,67 |
8 ед. |
7,33 |
7 |
93 |
8 ед. |
8,6 |
15 ед. |
16,12 |
7 ед. |
7,52 |
8 |
192 |
31 ед. |
16,14 |
28 ед. |
14,52 |
39 ед. |
20,31 |
9 |
110 |
18 ед. |
16,36 |
22 ед. |
20 |
17 ед. |
15,45 |
10 |
131 |
18 ед. |
13,74 |
7 ед. |
5,34 |
14 ед. |
10,68 |
11 |
85 |
11 ед. |
12,94 |
9 ед. |
10,58 |
5 ед. |
5,88 |
12 |
90 |
10 ед. |
11,11 |
23 ед. |
25,55 |
14 ед. |
15,55 |
13 |
107 |
17 ед. |
15,88 |
7 ед. |
6,54 |
26 ед. |
24,29 |
14 |
114 |
8 ед. |
7,01 |
13 ед. |
19,04 |
19 ед. |
16,66 |
15 |
141 |
12 ед. |
8,51 |
15 ед. |
10,63 |
8 ед. |
5,67 |
Педагогические заметки:
Образование как открытая общественно-государственная система
Любое общество вне зависимости от воспитания наряду с функциями производства и воспроизводства для обеспечения прогрессивного развития должно реализовывать и функцию воспитания своих членов. С этой целью оно создает образовательную систему, т.е. комплекс институтов образования. Основным типом инс ...
Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе
ХХ век подверг серьезному испытанию российское общество. Мы наблюдаем уничтожение таких величайших жизненных ценностей, как человек, его жизнь и здоровье, Родина, патриотизм. Общество, лишенное здоровых ценностей, не сможет существовать. Новая система ценностей российского общества формируется боле ...
Содержание программы физического воспитания в школе, основанной на игре
«волейбол»
Волейбол входит в программу по физической культуре в школе и является одним из средств решения основных задач физического воспитания учащихся: укрепления здоровья, формирования двигательных навыков и умений, развитие силы, быстроты, ловкости, гибкости. Волейбол как базовый вид спорта нашей программ ...