Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Информация о педагогике » Театр как средство эстетического воспитания студентов » Экспериментальная программа эстетического воспитания студентов с включением элементов театрального искусства

Страница 2

6. Анализ проведенного мероприятии:

Мероприятие прошло в дружеской обстановке, ребята проявляли активность при обсуждении темы, не стеснялись высказываться и отстаивать свою точку зрения.

Мероприятие № 2

Самопрезентация студентов (в рамках ежегодного выезда студентов Актива ИФМИЭО на базе лагеря им. В. Дубинина)

Цель мероприятия: Раскрытие творческих способностей по средствам элементов театрального искусства.

Самопрезентация заключалась в представлении себя как студента ИФМИЭО, активиста используя свои творческие способности.

Этапы проведенного мероприятия:

1. Подготовка специального реквизита ( канцелярия).

2. Распределение ребят по группам.

3. Работа в группах:

а) написание сценарии;

б) распределение ролей;

в) подготовка декораций;

г) репетиция;

4. Демонстрация презентаций.

Анализ проведенного мероприятия:

Во время подготовки и демонстрации своих презентаций ребята продемонстрировали владения такими элементами театрального искусства как:

Режиссура

Хореография

Вокал

Актерское мастерство

Изобразительное искусство

Работы, продемонстрированные ребятами отличались продуманностью сценария, творческой новизной.

Мероприятие № 3

Планирование и проведение концертной программы ( В рамках ежегодного дня празднования студенческой медианы)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Разработка сценария мероприятия ( тема, идея).

Написание конферанса

Оформление сцены

Подготовка творческих номеров

Репетиция

Непосредственное проведение концертной программы

Анализ проведенного мероприятия:

Концертная программа была подготовлена и проведена на высоком уровне, ребятами были использованы различные элементы театрального искусства, такие как режиссура, актерское мастерство, ораторское искусство, хареография.

Также ребята продемонстрировали творческий подход и высокую заинтересованность в успешности мероприятия.

Мероприятие № 4

Подготовка и проведение концертной программы (В рамках фестиваля смотров художественной самодеятельности)

Цель мероприятия: совместная организация творческой деятельности.

Этапы проведенного мероприятия:

Сентябрь 2009 г.

1. Разработка идеи предстоящего смотра

2. Написание нескольких вариантов сценария

Октябрь 2009 г.

3. Прочтение сценариев, выбор.

4. Сбор методических материалов по выбранной тематике

а) литературные источники

б) исторические источники

в) кинематографические источники

5. Внесение поправок в сценарий с учетом собранных материалов

Ноябрь 2009 г.

6. Разработка оформления сцены

7. Составление сметы расходов

8. Подбор актеров на роли

Декабрь 2009 г.

9. Закупка необходимых материалов

а) ткань

б) строительные материал

10. Отсмотр и подбор номеров

11. Заказ и пошив костюмов

Январь 2010 г.

12. Хореографическая и вокальная постановка номеров

13. Начало совместных репетиций

Февраль - Апрель 2010 г.

14. Проведение репетиций

15. Подбор звукового сопровождения

16. Разработка и изготовление афишь и пригласительных

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Анализ учебников и учебных пособий
Согласно требованиям государственного стандарта по математике содержание материала, обязательного изучаемого по данной теме в курсе основной школы, должно включать: · Понятие и примеры случайных событий; · Понятия частоты события и вероятности; · Равновозможные события и подсчет их вероятности; · П ...

Основные методики артпедагогики и арттерапии, используемые в специальном образовании
Практический опыт психокоррекционной работы средствами арттерапии показывает ее большой терапевтический и коррекционный эффект в работе с детьми с разными проблемами в развитии: - с нарушениями речи — заикающимися (Е.Ю.Рay, Ю.Б.Некрасова); - аутичными (О.С.Никольская); - с проблемами в эмоционально ...

Особенности развития ребёнка на рубеже дошкольного возраста и младшего школьного возраста
Граница старшего дошкольного возраста, совпадающая с периодом обучения в начальной школе, устанавливается в настоящее время с 6-7 лет. Поэтому мы в данном параграфе рассмотрим особенности развития ребенка в данный возрастной период. В этот период происходит дальнейшее физическое и психологическое р ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru