История канадских университетов

Информация о педагогике » Система образования в Канаде » История канадских университетов

В начале 1990-х в Канаде было 69 университетов и колледжей, которые присваивали ученую степень, в которых постоянно училось 572900 студентов. Среди наиболее крупных университетов страны можно выделить следующие: Университет Альберты (основан в 1906) и Университет в Калгари (основан в 1945) в Альберте; Университет Британской Колумбии (основан в 1908) и Университет Симона Фрейзера (основан в 1963) в Британской Колумбии; Университет Манитобы (основан в 1877); Университет Монктона (основан в 1864) и Университет Нью Брансвика (основан в 1785), в Нью Брансвике; Университет Монреаля (основан в 1878), и университет Квебека (основан в 1968), в Квебеке; и Университет Саскачевана (основан в 1907).

Образовательная система в Канаде производна от британской и американской традиций, французской традиций, особенно в провинции Квебека.

Менее половины Канадцев оканчивает старшие классы средней школы. Около 10 % имеют ученую степень. Студенты со всего мира учатся в Канадских университетах.

Педагогические заметки:

Сущность интеграции в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
К настоящему времени можно считать, что в науке обоснованы основные теоретические положения, разработаны ряд практических подходов к реализации идеи интегрированного обучения и воспитания детей со специальными образовательными потребностями. Вместе с тем, в практике обучения мы часто сталкиваемся с ...

Методологические основы трудового воспитания старших дошкольников в специальных дошкольных учреждениях
Трудовое воспитание умственно отсталых дошкольников следует понимать не как изолированный от жизни процесс, а как создание атмосферы повседневного разумного человеческого труда на пользу себе и окружающим. Поскольку у детей дошкольного возраста многие представления и умения складываются на основе п ...

Использование народной педагогики в современной социально-педагогической практике
Для того, чтобы прогрессивный опыт народной педагогики повсеместно работал на возрождение духовной и материальной культуры народов Дагестана, нужно оживить его во всех сферах народного образования, обучения и воспитания подрастающего поколения: в семье и по месту жительства, в школе, дошкольных учр ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru