обеспечить реальную преемственность и перспективность изучения окружающего нас мира природы;
создать условия для плавного и целесообразного формирования нравственно-этических установок;
расширить экологические представления младших школьников, конкретизировать их на доступных примерах из окружающей жизни;
углубить теоретические знания в области экологии;
формировать ряд основополагающих экологических понятий, составляющих адекватные возрастным возможностям младших школьников первичные знания экологии как науки;
обеспечить более широкую и разнообразную практическую деятельность учащихся по изучению и охране окружающей среды.
Педагогические заметки:
Восприятие художественного объекта
В восприятии художественного объекта участвуют почти все психические процессы личности: ощущение, восприятие, воображение, мышление, воля, эмоции и т.д. Именно полифония человеческой психики, которая проявляется в акте взаимодействия личности с искусством наиболее полно открывает богатейшие возм ...
Психолого-педагогическая характеристика детей с дизартрией
Дизартрия (от греческих слов: dys – отрицание и arthroo – членораздельно произносить) – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Наступает из-за того, что язык, губы, нёбо, голосовые связки, диафрагма не могут двигаться в полном объеме. П ...
Особенности подготовки педагога к занятиям в среднем специальном учебном
заведении
Каждое занятие в среднем специальном учебном заведении должно вносить конкретный вклад в формирование профессионально значимых качеств личности студента, решать задачи обучения, воспитания и развития. Особенности специальных дисциплин, влияющих на содержание и характер подготовки преподавателя к за ...