a) Заполните недостающие ячейки таблицы. Объясните, как вы это сделали.
b) Объясните, как можно получить итоговую сумму 4678 р. двумя способами?
4. Перед вами страница из книги регистрации новорожденных детей:
Дата рождения |
Имя ребенка |
Пол ребенка |
03.03.2005 |
Татьяна |
Женский |
03.03.2005 |
Сергей |
Мужской |
04.03.2005 |
Ольга |
Женский |
06.03.2005 |
Василий |
Мужской |
06.03.2005 |
Евгений |
Мужской |
07.03.2005 |
Василий |
Мужской |
07.03.2005 |
Николай |
Мужской |
07.03.2005 |
Наталья |
Женский |
08.03.2005 |
Татьяна |
Женский |
09.03.2005 |
Василий |
Мужской |
Используя эту таблицу, заполните 4 других таблицы и ответьте на следующие вопросы:
а) Какое имя за этот период было самым популярным?
б) Сколько всего разных имен было использовано?
в) Какого числа родилось больше всего детей?
Пол |
Количество новорожденных |
Мужской | |
Женский |
г) Какой процент составляют среди новорожденных мальчики?
Дата |
Количество новорожденных |
03.03.2005 | |
04.03.2005 | |
05.03.2005 | |
06.03.2005 | |
07.03.2005 | |
08.03.2005 | |
09.03.2005 |
Педагогические заметки:
Сотрудничество в сфере информатизации образования Чувашской Республики
Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики подписано соглашение о сотрудничестве в сфере информатизации общего образования министерством образования Пермского края. Проект соглашения предусматривает развитие информационных услуг для участников образовательного процесса по ...
Роль логических задач в формировании умственных способностей у младших
школьников
В отличие от естественнонаучных дисциплин математика отражает объективную реальность лишь опосредованно. Предмет её изучения – мысленные идеальные обобщённые образы, являющиеся результатом многоуровневой абстракции. Поэтому изучение математики связано с необходимостью создавать образы и оперировать ...
Методические рекомендации по организации
педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности
В соответствии с выявленными особенностями осуществления самореализации учащихся в музыкальной деятельности, действие данного процесса выражается в переводе репродуктивно-подражательной и поисково-исполнительской активности школьников в творческую посредством применения творчески-ориентированных фо ...