Суждения

Страница 1

Так не бывает

Пожалуй, неверно

Может быть

Наверное, да

Уверен(а), что да

Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.

Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.

Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.

При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.

Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).

Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).

На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.

Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.

Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.

В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.

Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.

Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.

К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.

При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.

Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.

Страницы: 1 2 3 4 5

Педагогические заметки:

Формирование в учеников критически мыслить
Учителю всегда следует помнить, что он работает не в каком-то вневременном, абстрактном пространстве, а в конкретной социальной среде, которая сложилась исторически. И потому ему постоянно следует согласовывать свою педагогическую деятельность с характером этой среды, его закономерностями, вызовами ...

Методы и формы повышения мотивации
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения и навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познаётся и ...

Роль и место чтения в обучении иностранным языкам.Чтение как средство обучения
Чтение является и целью, и средством обучения ино­странному языку. В учебном процессе следует четко раз­личать эти его две функции, так как она определяют мето­дическую организацию всей работы. Чтение как цель обучения. Овладение учащимися уме­нием читать на иностранном языке является одной из прак ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru