Суждения

Страница 1

Так не бывает

Пожалуй, неверно

Может быть

Наверное, да

Уверен(а), что да

Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.

Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.

Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.

При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.

Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).

Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).

На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.

Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.

Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.

В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.

Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.

Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.

К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.

При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.

Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.

Страницы: 1 2 3 4 5

Педагогические заметки:

Связь педагогики с другими науками
Определение области какой-либо науки имеет целью показать более четко ее специфику и очертить круг тех вопросов, которые призвана решать данная наука. Однако ни одна наука не развивается совершенно обособленно: ей приходится пользоваться данными других наук, брать на вооружение методы исследования, ...

Педагогические условия самореализации учащихся в музыкальной деятельности
Принимая во внимание факт значимости роли самого субъекта в протекании процессов "само" считаем учесть и положение об объективной их внешней заданности, определяющей в каком пространстве/среде, где, при помощи каких способов и при влиянии каких факторов происходит данный процесс. Это прив ...

Изучение трудовой деятельности старших дошкольников с нарушениями интеллекта
Основными компонентами трудовой деятельности являются общетрудовые и двигательные умения, работоспособность. Установлено, что для самостоятельного выполнения задания необходимы умения ориентироваться в задании, планировать ход предстоящей работы, осуществлять текущий и заключительный самоконтроль. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru