Так не бывает
Пожалуй, неверно
Может быть
Наверное, да
Уверен(а), что да
Обычно, все важные решения я принимаю без посторонней помощи.
Я легко завязываю разговор с незнакомым человеком.
Я никогда по собственному желанию не берусь за выполнение поручений.
При подготовке к урокам довольно часто я читаю дополнительные книги, мне не хватает тетрадки или учебника.
Отсутствие близкого для меня человека на концертах, конкурсах или других публичных выступлениях (его советов, поддержки и т.п.) значительно ухудшает качество моего выступления (теряюсь, забываю…).
Больше всего мне нравится пробовать свои силы в творческой деятельности (рисование, рукоделие, конструирование…).
На уроках я стараюсь придумывать новые, оригинальные способы решения задач, высказываю новые мысли о литературном произведении.
Чувствую себя спокойно и уверенно, если кто-то руководит мною.
Прежде чем что-то сделать, я всегда советуюсь с кем-нибудь из знакомых.
В разговоре или при знакомстве я предпочитаю, чтобы разговор заводил другой.
Для меня удобнее всего выполнять работу по точно известному образцу.
Обычно я отказываюсь от своих планов, намерений, если другие думают, что они неудачные.
К поручениям я отношусь не формально, стараюсь сделать ее не только полезной, но и интересной.
При изучении любого учебного предмета я не стремлюсь знать больше, чем требуется для успешной сдачи.
Обычно я не задумываюсь над содержанием работы, точно выполняю то, что предлагает учитель или воспитатель.
Педагогические заметки:
Формирование в учеников критически мыслить
Учителю всегда следует помнить, что он работает не в каком-то вневременном, абстрактном пространстве, а в конкретной социальной среде, которая сложилась исторически. И потому ему постоянно следует согласовывать свою педагогическую деятельность с характером этой среды, его закономерностями, вызовами ...
Методы и формы повышения мотивации
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения и навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познаётся и ...
Роль и место чтения в обучении иностранным языкам.Чтение как средство
обучения
Чтение является и целью, и средством обучения иностранному языку. В учебном процессе следует четко различать эти его две функции, так как она определяют методическую организацию всей работы. Чтение как цель обучения. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из прак ...