18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.
Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.
Таблица 12
Ф. И. ребенка |
Обследование состояния общей моторики. |
Обследование произвольной моторики пальцев рук. |
Обследование моторики органов артикуляционного аппарата. |
Обследование лицевой моторики. |
Средний балл | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | ||
София Ч. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Жансая И. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Миша М |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.8 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Женя С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2.6 |
Средний балл |
2.8 |
3 |
2.2 |
2.6 |
3 |
2.4 |
2.6 |
2.4 |
2.2 |
2.8 |
2.4 |
2.4 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
Педагогические заметки:
Самообразование
Не зависимо от поля деятельности, каждый человек занимается самообразованием. Цели его диктуются общественным развитием, ведь важно не отставать в практике от теории своей профессиональной деятельности. При самообразовании педагог повышает свою квалификацию без предварительно созданных программ и с ...
Современные тенденции сближения общего и специального образования
Наиболее актуальной проблемой в настоящее время является повышение качества специального образования на базе и с учетом национальных интересов, экономических возможностей и культурных традиций страны, с ориентацией на личностное развитие учащихся, на повышение их адаптационных возможностей в процес ...
Положительные и отрицательные стороны использования компьютерных программ
на уроках
Благодаря своим конструктивным и функциональным особенностям современный персональный компьютер является уникальной обучающей машиной. Он применяется в обучении всевозможным дисциплинам и служит базой для создания большого числа новых информационных технологий обучения. Вне зависимости от марки, мо ...