2 вариант - модуль, как совокупность фрагментов существующих учебных курсов.
Второй вариант реализации предполагает разделение отведенных на модуль часов между предметами в указанной пропорции. При этом ученики не ставятся в известность о том, что они изучают некую целостную тему на уроках по разным предметам. Уроки по предметам модуля проводятся ежедневно (не менее одного урока в день). На время проведения модуля расписание изменяется таким образом, чтобы все указанные в рекомендациях учебные часы по отдельным предметам были даны в нужном порядке и в течение указанных сроков апробации. Реализация модуля завершается не более, чем за 30 учебных дней.
Педагогические заметки:
Программно-технологический комплекс «Электронная учительская»
Программно-технологический комплекс (далее ПТК) «Электронная учительская» – необходимый шаг для успешной реализации ключевых задач модернизации системы общего образования, в том числе расширения рынка образовательных услуг и обеспечения электронного публичного мониторинга общеобразовательных учрежд ...
Роль и место чтения в обучении иностранным языкам.Чтение как средство
обучения
Чтение является и целью, и средством обучения иностранному языку. В учебном процессе следует четко различать эти его две функции, так как она определяют методическую организацию всей работы. Чтение как цель обучения. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из прак ...
Музыкальные способности младенцев. Влияние музыки на
развитие ребенка
То, что музыка благотворно действует не только на душу, но и на тело, заметили еще древние. Музыкой лечили нервно-психические болезни, в средние века пытались использовать ее как наркоз. Но все эти эксперименты проводились со взрослыми. Как рассказала доктор медицинских наук, ведущий научный сотруд ...