Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования

Информация о педагогике » Реализация проекта "Образование" на Сахалине » Внедрение новых образовательных технологий, как элемент повышения качества образования

Страница 2

Результатом реализации данных мероприятий станет создание сетевого взаимодействия профильных классов и школ, углубление вариативности и индивидуализации образования, расширение доступности качественного образования для выпускников отдаленных и сельских школ.

5) формирование системы работы с одаренными детьми и талантливой молодежью, включая эффективное сопровождение их на всех этапах получения образования, проведение летних научных лагерей и школ, развитие системы конкурсов и олимпиад, с использованием возможностей ведущих учебных заведений и научных организаций.

Мероприятия направлены на обеспечение образовательных потребностей одаренных детей с целью воспроизводства интеллектуального потенциала области.

В рамках направления планируется: обновление практики деятельности летних (сезонных) профильных школ для самореализации и саморазвития учащихся; расширение системы олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников; развитие модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся; проведение областных мероприятий предметной направленности; спартакиады школьников и обучающихся учреждений профессионального образования; слеты, акции.

6) Обеспечение здоровья школьников.

Мероприятия направлены на обеспечение здоровья школьников, формирование здорового образа жизни.

В рамках направления планируется: внедрение новых технологий и методики здоровье сберегающего обучения, обеспечивающих формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса; разработка и реализация рекомендаций по организации питания, спортивных занятий и медицинского обслуживания учащихся; организация внеурочных спортивных мероприятий, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни; формирование и развитие механизмов взаимодействия учреждений образования, культуры и спорта.

Результатом реализации данных мероприятий станет переход от одинаковых для всех требований к состоянию здоровья и, соответственно, одинаковых для всех обязательных занятий к индивидуальному мониторингу и программам развития здоровья школьников; улучшение здоровья школьников.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Педагогика Марии Монтессори
Мария была единственным ребенком Алессандpо и Рейнильде Монтессори, которая родилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком провинциальном городе Чиаpавалле. Ее отец был высокопоставленным государственным чиновником, а мать происходила из старейшего итальянского рода Стопани, в котором преобл ...

Психолого-педегогические исследования развития познавательного интереса учащихся
Одна из основных причин того, что учащиеся теряют интерес к русскому языку, предпочитая ему историю, математику и физику, заключается, на наш взгляд, в том, что мы, учителя русского языка, не всегда ярко и убедительно показываем учащимся богатство русского языка, его способность выражать самые разл ...

Понятие целостного педагогического процесса
Педагогический процесс — это целостный учебно-воспитательный процесс единства и взаимосвязи, воспитания и обучения, характеризующийся совместной деятельностью, сотрудничеством и сотворчеством его субъектов, способствующий наиболее полному развитию и самореализации личности. Можно сформулировать и т ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru