Далее нами был подсчитан процентный эквивалент единиц анализа, фиксирующих категорию, к удельному весу категории, по следующей формуле:
, где n = 1, 2, 3.
где X1– удельный вес категории - искусство; X1 – удельный вес категории –культура; X3 – Удельный вес категории –социализация;
K1 – число единиц анализа, фиксирующих категорию - искусство; K2 - число единиц анализа, фиксирующих категорию– культура; K3 - число единиц анализа, фиксирующих категорию – социализация;
Y – общее число единиц анализа.
Произведя необходимые расчеты, нами были получены следующие результаты:
№ |
Y |
K1 |
X1 |
K2 |
X2 |
K3 |
X3 |
1 |
140 |
18 ед. |
12,85 |
21 ед. |
15 |
9 ед. |
6,42 |
2 |
93 |
11 ед. |
11,82 |
9 ед. |
9,67 |
14 ед. |
15,05 |
3 |
104 |
15 ед. |
14,42 |
17 ед. |
16,34 |
7 ед. |
6,73 |
4 |
79 |
12 ед. |
15,18 |
6 ед. |
7,59 |
22 ед. |
27,84 |
5 |
109 |
16 ед. |
14,67 |
12 ед. |
11 |
5 ед. |
4,58 |
6 |
81 |
7 ед. |
8,64 |
11 ед. |
13,58 |
10 ед. |
12,34 |
7 |
64 |
8 ед. |
12,5 |
13 ед. |
18,75 |
7 ед. |
10,93 |
8 |
185 |
27 ед. |
14,59 |
23 ед. |
12,43 |
34 ед. |
18,37 |
9 |
108 |
16 ед. |
14,81 |
24 ед. |
22,22 |
13 ед. |
12,03 |
10 |
117 |
14 ед. |
11,96 |
11 ед. |
9,4 |
5 ед. |
4,27 |
11 |
72 |
6 ед. |
8,33 |
4 ед. |
5,55 |
9 ед. |
12,5 |
12 |
89 |
14 ед. |
15,73 |
19 ед. |
21,34 |
13 ед. |
14,60 |
13 |
74 |
16 ед. |
21,62 |
4 ед. |
5,4 |
21 ед. |
28,37 |
14 |
101 |
7 ед. |
6,9 |
9 ед. |
8,9 |
16 ед. |
15,84 |
15 |
127 |
9 ед. |
7,08 |
19 ед. |
14,96 |
5 ед. |
3,93 |
Педагогические заметки:
Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в
образовательную систему РФ
Интегрированное (совместно с нормально развивающимися сверстниками) обучение предполагает овладение ребенком с отклонениями в развитии общеобразовательным стандартом в те же (или близкие) сроки, что и здоровыми детьми. Исследования показывают, что интегрированное обучение может быть эффективным для ...
Разработка документов письменного инструктирования
Инструменты письменного инструктирования на уроках производственного обучения применяются карточки письменного инструктирования и контроля знаний во время вводного инструктажа и выполнения учащимися практического задания. Учащиеся могут вспомнить по карточкам содержание вводного инструктажа, не при ...
Общая психологическая характеристика детей, поступающих в школу
Нередко в популярных и методических пособиях психологическая готовность рассматривается независимо от физиологического и социального развития ребенка и представляется как набор отдельных изолированных психических качеств и свойств. На самом деле такое разделение очень условно. В реальной жизни (в т ...