Программа патриотического воспитания младших школьников "Без прошлого нет будущего"

Информация о педагогике » Деятельность центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников » Программа патриотического воспитания младших школьников "Без прошлого нет будущего"

Страница 3

Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, экономики, науки, культуры и спорта еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает реальные предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию подрастающего поколения с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций, связанных с консолидацией общества и подъемом патриотизма. Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение комплекса проблем патриотического воспитания программными методами. Нами был разработан план мероприятий по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста.

Мероприятия разбиты по тематическим блокам:

"Без патриота никогда не будет Победы";

"Мы – Россия, мы – едины!";

"Славяне мы – у нас история в руках".

План мероприятий по патриотическому воспитанию младших школьников

Наименование

Сроки проведения

Место проведения

Ответственный

Блок 1 "Без патриота никогда не будет Победы"

"Зарница"

сентябрь

спортивный стадион

директор детской юношеской спортивной школы

"Поклон тебе, солдат России!"

октябрь

районный Дом культуры

художественный руководитель

"Теперь они в граните и в бронзе"

ноябрь

Центр народного творчества

заведующий отделом народного творчества

"Баллада о Хатыни"

декабрь

Дом детского творчества отдела образования

директор дома детского творчества отдела образования

"Символика в истории России"

январь

Путятинская средняя школа

учитель истории

"России доблестной сыны"

февраль

районный Дом культуры

методист районного дома культуры, художественный руководитель

"Живи и помни"

март

дом ветеранов

заместитель начальника отдела образования и молодежной политики

"Памятники Победы"

апрель

краеведческий музей

работник музея

"Песня в военной шинели"

май

районныйДдом культуры

художественный руководитель, методист районного дома культуры

"Помним, скорбим…"

июнь

Центр народного творчества

заведующий отделом народного творчества, руководитель фольклорного кружка

"Бухенвальдский набат"

июль

Дом детского творчества отдела образования

директор дома детского творчества отдела образования

"Школа мужества"

август

Путятинская средняя школа

начальник отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайной ситуации

Блок 2 "Мы – Россия, мы – едины!"

"Русь, Россия – Родина моя!"

сентябрь

центральная площадь села

заведующий отделом народного творчества, директор центра народного творчества, директор дома культуры

"Мамин день"

октябрь

районный Дом культуры

художественный руководитель, методист дома культуры

"Кузьминки – по лету поминки"

ноябрь

Центр народного творчества

заведующий отделом народного творчества, руководители кружков

"Наум – грамотник"

декабрь

Центр народного творчества

руководитель фольклорного кружка

"В гостях у сказки"

январь

районный Дом культуры

методист по работе с детьми

"Молодецкие забавы"

февраль

детская юношеская спортивная школа

директор детской юношеской спортивной школы

"Чудо рукотворное"

март

Дом детского творчества отдела образования

директор дома творчества отдела образования, художник – оформитель дома культуры

"Если молод душой человек"

апрель

дом ветеранов

художественный руководитель, заведующий отделом народного творчества

"Вставай страна огромная"

май

Центр народного творчества

директор центра народного творчества

"Дети – цветы жизни"

июнь

центральная площадь села

заведующий отделом народного творчества, методист по работе с детьми

"День семьи"

июль

районный Дом культуры

художественный руководитель

Блок 3"Славяне мы – у нас история в руках"

"День рождения флага"

август

Путятинская средняя школа

учитель истории

"Село мое родное"

сентябрь

Центр народного

творчества

заведующий отделом народного творчества

"Экспонат краеведческому музею"

октябрь

краеведческий музей

директор краеведческого музея

"Моя родословная"

ноябрь

Путятинская средняя школа

учитель истории

"Родная природа – ее краса"

декабрь

районный Дом культуры

художник – оформитель районного дома культуры

"Историческая экскурсия"

январь

краеведческий музей

работник музея

"Ваш подвиг жив, неповторим и вечен"

февраль

Дом детского творчества отдела образования

методист по работе с детьми

"История русского православия"

март

Путятинская средняя школа

учитель истории

"Слово доброе посеять"

апрель

районный Дом

культуры

методист районного дома культуры

"Моя весна, моя Победа!"

май

центральная площадь села

художественный руководитель дома культуры, заведующий отделом народного творчества центра народного творчества

"Мы будущее России"

июнь

районный Дом культуры

художественный руководитель

"Фольклор, традиции, обычаи. Путешествие во времени"

июль

Центр народного творчества

заведующий отделом народного творчества

"История моей семьи в истории села"

август

Дом детского творчества отдела образования

методист по работе с детьми

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Педагогические заметки:

Из истории изучения рассуждения в научно-методической литературе
Вопрос о рассуждении в лингводидактической литературе является довольно спорным. Условно в его изучении можно выделить четыре основных периода. 1-й период - середина XVIII - начало XIX века. Этот период характеризуется становлением и развитием проблемы рассуждения под влиянием филологических трудов ...

Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства
Цель исследования – выявить уровень развития творческой активности старших дошкольников. В силу проблем диагностики такие традиционные методы, как беседы, вопросники, оказываются не эффективными. Дети дошкольного возраста испытывают трудности, связанные с недостаточным умением осознавать, анализиро ...

Методические рекомендации по использованию метода проектов как средство развития речевых умений
Проекты, предназначенные для обучения языку, обладают как общими для всех проектов чертами, так и отличительными особенностями, среди которых главными являются следующие: 1. использование языка в ситуациях, максимально приближенных к условиям реального общения; 2. акцент на самостоятельной работе у ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru