Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

Информация о педагогике » Сочинение-рассуждение как вид работы, проверяющей коммуникативную компетентность выпускника » Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка

Страница 2

• необходимо вырабатывать чувство языка, развивать творческие способности учеников как на уровне содержания, так и на уровне языковых средств.

Следует, наконец, отметить, что работа по обучению написания сочинения – рассуждения оказывает положительное влияние на профессиональное совершенствование самого учителя. Чтобы научить учащихся рецензированию, учитель должен сам владеть этими навыками, что предполагает дальнейшее самообразование, влияет на повышение педагогического мастерства учителя, побуждает его к творческой разработке уроков и позволяет на этой основе достигать более качественных знаний и развития учащихся.

Именно планомерная работа обеспечивает решение таких важных проблем школьного образования, как активное и творческое владение всеми видами речевой деятельности, формирование личности, осознающей необходимость своего культурно-речевого совершенствования, и, кроме того, позволит учащимся ориентироваться в выполнении заданий повышенной трудности в рамках ЕГЭ.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Исторические условия развития и становления дагестанской народной педагогики
Дагестанская народная педагогика - это часть огромного педагогического опыта, выработанного на протяжении тысячелетий народами страны и мира. Многие традиции обучения, направленные на развитие человека, а также обычаи народностей Дагестана своими корнями уходят в глубокую древность. Сегодня есть ве ...

Изучение школьников в целях профориентации
Особенности памяти, внимания, чувств, воли, желаний и способностей нельзя увидеть, оценить, измерить так же, как мы видим, оцениваем многие из окружающих нас предметов. Эти и ряд других качеств психики человека нельзя непосредственно созерцать ни у себя, ни у других людей. Но в то же время различны ...

Требования к учебной мастерской
Учебные мастерские следует располагать изолированно от классных помещений (на первом этаже в торцах зданий), с устройством звукопоглощающих капитальных стен и перекрытия второго этажа. Помещения учебных мастерских должны быть светлыми, теплыми и сухими. Запрещается организация мастерских в подвальн ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru