При формировании социально-психологической готовности к школе уделяется внимание и развитию у детей таких качеств, умений, которые помогли бы им общаться с одноклассниками, с учителем, адаптироваться к школе.
Педагогические заметки:
Методические рекомендации по организации
педагогических условий самореализации учащихся в музыкальной деятельности
В соответствии с выявленными особенностями осуществления самореализации учащихся в музыкальной деятельности, действие данного процесса выражается в переводе репродуктивно-подражательной и поисково-исполнительской активности школьников в творческую посредством применения творчески-ориентированных фо ...
Организация творческой деятельности учащихся как психолого-педагогическая проблема
Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему творчества, развития креативного мышления, способствующего формированию творческого потенциала личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью. К сожалению, данные диагностирования р ...
Методика применения элетронного учебного пособия по геометрии в 7-8 классах
Каждый, кто работал с ПК (персональный компьютер), знает, что стандартные формы представления информации на экране - текстовая и графическая. Они позволяли использовать ПК в качестве вспомогательного средства обучения, но не более того. При использовании только этих форм за пределами возможностей к ...