социальная обстановка в данном регионе;
национально - этнические традиции региона.
Цели обучения, развития и воспитания также могут изменяться в зависимости от конкретных условий данного региона. В местах, где намечается отставание в развитии определенных качеств, необходимо вносить коррективы для исправления этого отставания.
В тесной зависимости от вышесказанного находятся и факторы содержания обучения, развития и воспитания. На первый план выступает задача разработки базового и вариативного содержания учебного материала. На основании изложенного можно сделать некоторый вывод: в разных регионах необходимы свои специфические системы физического воспитания, подкрепленные программным содержанием .
волейбол физический двигательный экспериментальный
Педагогические заметки:
Особенности развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с
нарушениями зрения
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...
Понятия воспитательное пространство и воспитательная система
Социальное пространство воспитательного процесса. Любое явление жизни разворачивается в пространстве, и для каждого свершения существует свое соответствующее пространство. Воспитательный процесс как социально-психологический феномен конструируется, располагается и развивается во вполне определен ...
Роль межпредметных связей в формировании художественной культуры школьников
Принимая во внимание межпредметные связи, формирование художественной культуры ребенка в школе может проводиться практически на всех уроках. Особое место такому воспитанию отводится на уроках литературы, музыки, труда и изобразительного искусства. На них школьники учатся эстетически воспринимать ...