Я оценила уровень коммуникативных навыков школьников по пятибалльной системе:
«0» – вообще не владеющие коммуникативными навыками по данному критерию;
«1» – почти не владеющие;
«2» – низкий уровень владения;
«3» – удовлетворительный уровень владения;
«4» – хороший уровень владения;
«5» – отличный показатель владения по критерию уровня коммуникативных навыков учащихся.
Средний показатель по использованию английских коммуникативных выражений у учащихся – 2,75 балла. Из них три человека имели низкий уровень владения коммуникативным навыком, и остальные удовлетворительный. По второму критерию четверо школьников показали низкий уровень, еще четыре ученика – удовлетворительный, остальные дети умеют хорошо задавать вопросы, таким образом, средний показатель составил 3 балла. По следующему критерию было отмечено, что три человека вообще не обладали умением отвечать на вопросы, двое имели низкий уровень по этому критерию и семь школьников – удовлетворительный. Навыком оперирования языковыми средствами в коммуникативных целях пять человек владели на низком уровне, столько же показали удовлетворительные знания, и двое учеников вообще не владели этим навыком. В результате наблюдения выяснилось, что по третьему и четвертому критериям средний показатель равный – 2,08 балла. По последнему критерию три ребенка вообще не обладали речемыслительной активностью, низкий уровень выявлен у четырех учащихся, пятеро были оценены удовлетворительно. Речемыслительная активность учащихся в среднем составил 1,9 балла. Таким образом, средний показатель учеников 4 «А» класса по пяти критериям уровня коммуникативных навыков – 2,4 балла. Аналогично мною был зафиксирован начальный уровень коммуникативных навыков в 4 «Б» классе.
|
Ф.И.О. ученика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Средний показатель каждого учащегося | |
|
1. Гуро А. |
5 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3,4 | |
|
2. Стрельченко А. |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
3 | |
|
3. Карпова Е. |
4 |
3 |
4 |
1 |
3 |
3 | |
|
4. Симаненкова Ю. |
4 |
2 |
4 |
1 |
3 |
2,8 | |
|
5. Кихай К. |
3 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 | |
|
6. Мящерякова А. |
4 |
5 |
3 |
3 |
2 |
3,4 | |
|
7. Стуканов С. |
4 |
3 |
1 |
1 |
3 |
2,4 | |
|
8. Котова Е. |
4 |
3 |
3 |
4 |
1 |
3 | |
|
9. Громов А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3,4 | |
|
10. Попова Я. |
4 |
4 |
1 |
4 |
3 |
3,2 | |
|
11. Виноградов В. |
4 |
5 |
3 |
3 |
3 |
3,6 | |
|
12. Величко Н. |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,8 | |
|
13. Лукьяненко Т. |
4 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2,8 | |
|
14. Захарчевская Е. |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,4 | |
|
15. Романовская В. |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
2,2 | |
|
Средний показатель по каждому критерию |
3,8 |
3,5 |
3 |
2,9 |
2,9 |
3,16 | |
Педагогические заметки:
Диагностика уровня патриотического воспитания младших школьников
На базе Центра народного творчества было проведено социологическое исследование с целью определения уровня патриотического воспитания детей младшего школьного возраста. Объект исследования – дети младшего школьного возраста, занимающиеся в любительских объединениях Путятинского Центра народного тво ...
Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности
будущего педагога
Традиционно цели образования определялись набором знаний, умений, навыков, которыми должен владеть выпускник. Сегодня такой подход оказался недостаточным. Социуму (профессиональным учебным заведением, производству, семье) нужны не всезнайки и болтуны, а выпускники, готовые к включению в дальнейшую ...
Особенности речевого дыхания у детей с речевой патологией
Речевое дыхание ринолаликов неправильно. Их произношение строится на толчкообразных движениях воздушной струи через нос. Расходуется при этом очень много воздуха и ребенку приходится набирать снова воздух в легкие. Вдох у ринолалика достаточно глубокий и полный, но выдох, в связи с дефектом, очень ...