Методики и эмпирическая база исследования

Страница 5

Профконсультационная карта (0-0 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. М.0-0 «Самооценка»

0. М.0-0 «Направленность личности»

0. М.0-0 «Темперамент»

0. М.0-0 «Волевые качества»

0. М.0-0 «Ориентировочная анкета»

0. Пути получения профессии после

0 класса

00. Личный профплан после 00 класса

Профконсультационная карта (00-00 кл.)

Фамилия, имя, отчество учащегося.

Профиль _

Школа _класс

Домашний адрес тел.

№ п/п Направление Результаты Примеча-ния

0. Противопоказания

0. М.0-0 «Тип профессий»

0. М.0-0 «Карта интересов»

0. Личностный опросник Г.Айзенка

0. Тест EPI «В какой профессии добьетесь успеха»

0. Выявление лидерских качеств.

0. Что в Вас препятствует лидерству?

0. Организаторские способности

Самооценка

00.Цели студенчества

00. Пути получения профессии после 00 кл.

Многие профессии предъявляют повышенные требования к людям, которые обладают разными индивидуально-психофизиологическими особенностями. Поэтому необходимо проводить консультации с целью получения информации о таких особенностях, чтобы в случае необходимости внести ограничения в круг избираемых школьником профессий.

В результате первичной психодиагностической работы у одних учащихся профессиональные планы укрепляются, и далее с ними планируется работа по подготовке к профессии. Если у других происходит изменение намерений, то мы возвращаемся на предыдущий этап работы с ними, анализируется интересы, склонности, намечаются новые области труда и пути ознакомления с ними.

Таким образом, психологическое обследование в МОУ для детей МУК предусматривает большую познавательную работу, изучение себя, то, чего требует от человека профессия. На психолога-профориентатора возлагается большая ответственность за подтверждение профессиональных намерений учащихся или их определение. Подросток в любом случае при выборе профессии самостоятельно делает первый шаг к своему социально – профессиональному самоопределению.

Всего в исследовании принял участие 00 человек, из них 00 юноши и 00 девушки.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Роль игры на уроке иностранного языка
Место и роль игрового метода в учебном процессе, сочетание элементов игры и учения во многом зависят от понимания учителем функций и классификаций различного рода игр. Игра, являясь простым и близким человеку способом познания окружающей действительности, должна быть наиболее естественным и доступн ...

Самообразование
Не зависимо от поля деятельности, каждый человек занимается самообразованием. Цели его диктуются общественным развитием, ведь важно не отставать в практике от теории своей профессиональной деятельности. При самообразовании педагог повышает свою квалификацию без предварительно созданных программ и с ...

Трудности, связанные со смысловым содержанием сообщения
Роль смыслового содержания сообщения для обучения аудированю трудно переоценить. Известно, что именно получение информации является целью рецептивных видов речевой деятельности. Именно желание понять смысл заставляет слушателя мобилизовать внимание, память и всю психическую деятельность, заставляет ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru