Профконсультационная карта (0-0 кл.)
Фамилия, имя, отчество учащегося.
Профиль _
Школа _класс
Домашний адрес тел.
№ п/п Направление Результаты Примеча-ния
0. Противопоказания
0. М.0-0 «Тип профессий»
0. М.0-0 «Карта интересов»
0. М.0-0 «Самооценка»
0. М.0-0 «Направленность личности»
0. М.0-0 «Темперамент»
0. М.0-0 «Волевые качества»
0. М.0-0 «Ориентировочная анкета»
0. Пути получения профессии после
0 класса
00. Личный профплан после 00 класса
Профконсультационная карта (00-00 кл.)
Фамилия, имя, отчество учащегося.
Профиль _
Школа _класс
Домашний адрес тел.
№ п/п Направление Результаты Примеча-ния
0. Противопоказания
0. М.0-0 «Тип профессий»
0. М.0-0 «Карта интересов»
0. Личностный опросник Г.Айзенка
0. Тест EPI «В какой профессии добьетесь успеха»
0. Выявление лидерских качеств.
0. Что в Вас препятствует лидерству?
0. Организаторские способности
Самооценка
00.Цели студенчества
00. Пути получения профессии после 00 кл.
Многие профессии предъявляют повышенные требования к людям, которые обладают разными индивидуально-психофизиологическими особенностями. Поэтому необходимо проводить консультации с целью получения информации о таких особенностях, чтобы в случае необходимости внести ограничения в круг избираемых школьником профессий.
В результате первичной психодиагностической работы у одних учащихся профессиональные планы укрепляются, и далее с ними планируется работа по подготовке к профессии. Если у других происходит изменение намерений, то мы возвращаемся на предыдущий этап работы с ними, анализируется интересы, склонности, намечаются новые области труда и пути ознакомления с ними.
Таким образом, психологическое обследование в МОУ для детей МУК предусматривает большую познавательную работу, изучение себя, то, чего требует от человека профессия. На психолога-профориентатора возлагается большая ответственность за подтверждение профессиональных намерений учащихся или их определение. Подросток в любом случае при выборе профессии самостоятельно делает первый шаг к своему социально – профессиональному самоопределению.
Всего в исследовании принял участие 00 человек, из них 00 юноши и 00 девушки.
Педагогические заметки:
Средства музыкальной выразительности
Музыка – это вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных по высоте и во времени последовательностей звуков разной длительности, высоты, громкости, тембра, ритма, тональности, созданных человеком и воспроизводимы ...
Этапы становления технологического образования в
России
Еще задолго до появления педагогических теорий, в многовековой практике трудовому воспитанию молодежи в Древней Руси отводилось важное место. Традиции, обычаи и обряды формировали социально значимые качества, среди которых трудовые навыки и умения, трудолюбие находились на одном из первых мест. При ...
Виды изобразительной деятельности и их возможности для развития творческого
воображения детей старшего дошкольного возраста
В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация и конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире. Поэтому общие задачи, стоящие перед изобразительной деятельностью, конкретиз ...