Использование современных педагогических технологий по формированию и развитию творческого студенческого коллектива

Информация о педагогике » Педагогические особенности формирования и развития творческого студенческого коллектива учебного Театра народной песни и танца Смоленского института искусств » Использование современных педагогических технологий по формированию и развитию творческого студенческого коллектива

Страница 5

Исходя из того, что развитие в широком смысле определяется как приобщение к культуре социума, уровень овладения культурой зависит от того, насколько индивидуальные цели, ценностные ориентации, установки, а также сами практические действия соответствуют принятым в социальной среде нормам и правилам.

Коллектив учебного Театра народной песни и танца Смоленского государственного института искусств — важнейший фактор целенаправленной социализации, воспитания личности. Его влияние на личность во многом зависит от того, в какой мере цели и задачи коллектива осознаны его членами и воспринимаются ими как свои личные. Органическое единство личного и социального рождается в коллективной общественно полезной деятельности и проявляется в коллективизме.

Коллективизм — это чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества. Воспитание коллективизма в коллективе учебного Театра народной песни и танца Смоленского государственного института искусств достигается различными путями и средствами: организацией сотрудничества и взаимопомощи в учебе, труде, практической работе; совместным участием студентов в культурно-досуговых мероприятиях; постановкой перед студентами перспектив (целей деятельности) и совместным участием в их осуществлении.

Таким образом, коллектив учебного Театра народной песни и танца Смоленского государственного института искусств — это организованная группа, в которой ее члены объединены общими ценностями и целями деятельности, значимыми для всех студентов, и в которой межличностные отношения опосредствуются социально и личностно значимым содержанием совместной деятельности.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Перспективно-тематическое планирование факультатива. Определение места и значения факультатива в профессиональной подготовке будущих специалистов
Проведение факультатива «Декорирование окон», предназначенного для будущих дизайнеров представляется нам достаточно актуальным на сегодняшний день. Современное общество России, живущее в рыночном изобилии, стремится жить более красиво и комфортно. И текстильное оформление интерьеров завоевывает нов ...

Сущность понятия « школьная готовность» и её основные составляющие
В первом параграфе нашей работы мы попытаемся рассмотреть сущность понятия «школьная готовность», ее основные составляющие. Поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Меняется образ жизни ребёнка, условия его деятельности, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Одной из задач до ...

Организация форм работы с логическими задачами
Выше неоднократно утверждалось, что развитие у детей логического мышления – это одна из важных задач начального обучения. Умение мыслить логически, выполнять умозаключения без наглядной опоры, сопоставлять суждения по определённым правилам – необходимое условие успешного усвоения учебного материала ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru