Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Информация о педагогике » Педагогические пути коррекции осанки умственно отсталых детей 7-8 лет » Проверка эффективности методики коррекции осанки у умственно отсталых детей 7- 8 лет на занятиях ЛФК

Страница 10

Комплекс №6

Части занятия

Содержание упражнений

Дозировка

Направленность воздействия

Подготовительная

Часть

1. Ходьба обычная, руки к плечам, круговые вращения рук в плечевых суставах, движение вперед, назад

20 сек

Упражнения в ходьбе с сохранением правильной осанки

2.И. п. - ноги врозь на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища.

1-2 Сделать хлопок над головой - вдох;

3-4 И. п. выдох медленно

3-4 раза

ОРУ - способствующие расширению грудной клетки

Основная часть

3. Лёжа на спине, приподнять прямые ноги до угла 45 градусов, производить крестные движения ног - "ножницы".

15-20 сек

симметричные упражнения, корригирующие осанку.

И. п. - о. с.

Поднять руки вверх до горизонтального положения;

Отвести правую руку назад;

Левую вверх;

И. п.

То же в другую сторону

4 - 6 раз

асимметричные упражнения, корригирующие осанку.

5.И. п. - лежа на животе, руки вытянутые вперед

повернутся на спину через правый бок;

И. п.;

Тоже влево;

И. п.

6-8 раз

Упражнения для мышц брюшного пресса

6.И. п. - лежа на спине. Имитирование движение рук - "брасс", ног - "кроль" следить за дыханием.

20-30 сек

Упражнения для мышц спины

7.И. п. - о. с.,

1 - согнув правую ногу в тазобедренном и коленном суставах, руки вперёд;

2 - вверх;

3 - в стороны;

4 - И. п.

То же с левой ноги

5-6 раз

Упражнения для развития способности к сохранению равновесия

8. Игра "быстро возьми"

Дети образуют круг и по сигналу педагога выполняют ходьбу или бег вокруг предмета (кубики), которых должно быть на один или два меньше. На сигнал: "быстро возьми!" Каждый играющий должен взять предмет и поднять над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2-3 раза

3 - 5 мин

Развитие умения координировать движение, быстроты реакции, умения ориентироваться в пространстве, равновесия, памяти, внимания, способности принимать и понимать задачу, умение действовать по правилам

9.И. п. - о. с.

1 - Поднять руки вверх;

2-Расслабить кисти;

3-Расслабить руки в локтях - кисти к плечам;

4 - Расслабить разогнуть руки вниз вдоль туловища.

3 - 4 раза

Упражнения в расслаблении, способствующие формированию правильной осанки.

Заключительная часть

10.И. п. - о. с.

1 - 2 полуприсед, руки положить на колени, опустить голову вниз - выдох;

3 - 4 И. п. - вдох.

3 - 4 раза

Дыхательные упражнения, способствующие формированию правильной осанки.

11.И. п. лежа на животе, руки согнуть в локтях

1-2 Разогнуть руки в локтях, поднять голову и плечи, тянутся вверх плечевым поясом;

3-4 И. п.

3-4 раза

Упражнения для увеличения подвижности позвоночника

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Педагогические заметки:

Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л.Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в ...

Основные категории педагогики
Предметом педагогической науки являются три стороны педагогической деятельности - воспитание, образование и обучение. Воспитание осуществляется в основном через межличностное общение людей и преследует цель развития мировоззрения, морали, мотивации и характера личности, формирование черт личности и ...

Работа с молодежью как способ решения проблем молодежной субкультуры
В современной России проблемам такой многочисленной группы как молодежь уделяется с каждым годом все большее внимание. В настоящее время в России четвертая часть жителей находятся в возрасте от 14 до 29 лет. При этом Удмуртия не исключение. По последним данным в республике проживает 414990 человек, ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru