По итогам изучения рассуждения в 5-8 классах ученики владеют следующими основными умениями и навыками:
1. Отличать рассуждение от других типов речи
2. Знать особенности употребления рассуждения в научном, художественном и публицистическом стиле
3. Определять тему, основную мысль, авторскую позицию в тексте
4. Находить в тексте структурные элементы рассуждения
5. Уметь строить устный ответ на лингвистическую тему, используя тип речи рассуждение.
Педагогические заметки:
Мониторинг качества образования, как элемент механизма контроля
за реализацией ПНП « образование» на территории муниципального образования г.
Южно-Сахалинска
1. Мониторинг может выступить средством повышения качества образования в регионе, если он представляет собой процедуру выявления и описания количественных и качественных показателей в соотнесении с федеральными и региональными требованиями к оценке качества образования, а его результаты являются ин ...
Современное состояние специального образования в России
За последние годы в системе специального образования произошли определенные позитивные перемены. Был принят ряд нормативно-правовых документов как ведомственного, так и межведомственного характера, определяющих основные права лиц с ограниченными возможностями здоровья и регулирующих основы государс ...
Тематическое планирование на весь учебный год
Для чёткой и правильной организации учебного процесса, а также для подготовки урока производственного обучения, успешного использования средств обучения, для правильной организации материально-технического оснащения используется планирование производственного обучения. Мастер производственного обуч ...