Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков

Информация о педагогике » Социально-педагогическая профилактика социально-психологической дезадаптации младших подростков » Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков

Страница 6

Упражнения проводились в основном в игровой форме, что очень понравилось детям, вследствие этого активизировалась их деятельность, развился интерес и повысилось настроение. Ребята желали еще участвовать в занятиях, выполнять интересные и увлекательные упражнения.

Целью десятого занятия стало способствовать развитию самооценки. Формировать положительное отношение к людям.

При выполнении упражнений ребята проявили свою инициативу, способности, умения и навыки. Они раскрывались, общались и взаимодействовали на данных занятиях. Все это способствовало достижению поставленных целей.

Однако наблюдение установило, что в результате проведенной программы участники проявили инициативу к самостоятельному, так же к коллективному решению проблем возникших в ходе тренинга и демонстрировали сплоченность после него.

Таким образом, нами была проведена программа социального педагога по профилактике социально – психологической дезадаптации младших подростков с учетом индивидуальных особенностей развития каждого подростка.

Для проверки эффективности программы будет вторично проведена диагностика особенностей социально – психологической дезадаптации младших подростков, а также прослежена динамика результатов, которые представлены в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов
На основе анализа проведенного констатирующего эксперимента нами был разработан план и проведен формирующий эксперимент, который был проведен во время непрерывной преддипломной практики в средней общеобразовательной школы №3 г. Ростова-на-Дону. В эксперименте участвовала группа учащихся 6 «Б» класс ...

Основные направления работы педагога дополнительного образования по профессиональной ориентации школьников
В общем направлении активизации профессионального самоопределения принято выделять следующие направления: информационно-просветительское, диагностическое, консультационное и обучающее. Мы их опишем в контексте работы педагога дополнительного образования (ниже педагог ДО). Информационно-просветитель ...

Исторические условия развития и становления дагестанской народной педагогики
Дагестанская народная педагогика - это часть огромного педагогического опыта, выработанного на протяжении тысячелетий народами страны и мира. Многие традиции обучения, направленные на развитие человека, а также обычаи народностей Дагестана своими корнями уходят в глубокую древность. Сегодня есть ве ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru