Закономерности развития устной речи у детей в норме

Страница 5

Итак, развитие детской речи – это сложный и многообразный процесс. Дети не сразу овладевают лексико-грамматическим строем, словоизменениями, словообразованием, звукопроизношением и слоговой структурой. Одни языковые группы усваиваются раньше, другие – значительно позже. Поэтому на различных стадиях развития детской речи одни элементы языка оказываются уже усвоенными, а другие – лишь частично. Усвоение фонетики тесно связано с общим поступательным ходом формирования лексико-грамматического строя русского языка.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Конспекты факультативных занятий «Четырёхугольники их свойства и признаки»
Применение знаний о свойствах четырехугольников при решении практических задач Цели: 1. Развитие мыслительной деятельности при решении практических задач по теме «Четырехугольники». 2. Развитие творческих способностей, логического мышления. 3. Формирование и закрепление комбинаторных навыков учащих ...

Взгляд отечественной и зарубежной педагогики и психологии на исследования мыслительных операций
ребенок мыслительный зрение педагогический По данным Ф.Р. Филатова мышление – это высшая форма психической деятельности, наиболее сложный познавательный процесс, представляющий собой целенаправленное, опосредованное и обобщенное отражение субъектом существенных связей и отношений предметов, явлений ...

Критерии личностной эффективности начальной профессиональной подготовки старшеклассников
Личностная приспособленность как интраперсональный коррелят социально-психологической адаптированности (интегрированности). Характерной психологической чертой раннего юношеского возраста является переживание развивающейся личностью кризиса идентичности. Последний приобретает особую актуальность в и ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru