●Выбор лексических средств в целом не соответствует решаемым коммуникативным задачам и учащийся испытывает затруднения в подборе слов и использования при этом компенсаторные умений:
●Используется чрезвычайно упрощенные лексико-грамматические структуры для выражения своих мыслей во время беседы;
●Учащийся использует только очень ограниченный лексический запас, который необходим для обсуждения определенной темы или проблемы. Его речевой поведение минимально приемлемо.
Низкий уровень:
●Коммуникативная задача не решена;
●Лексическое наполнение речи испытуемых не соответствует решаемым коммуникативным задачам.
●Учащийся владеет минимальным запасом лексики, допускает многочисленные лексические ошибки, которые затрудняют понимание речи.
Критерии оценки были следующими:
– 5 баллов ставятся в том случае, когда все предлагаемые задания выполнены верно, высказывание состоит из 10 предложений, устная речь отвечающего полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований (логичная, чёткая, безошибочная, последовательная, в хорошем темпе, выразительная, эмоциональная).
– 4 балла ставятся в том случае, когда все предлагаемые задания выполнены в основном верно, высказывание состоит из 8–10 предложений, устная речь отвечающего протекала с незначительными отклонениями от языковых норм (ошибки в употреблении артиклей, предлогов, неправильное употребление падежных форм), а в остальном его устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований.
– 3 балла ставятся в том случае, когда предлагаемые задания выполнены частично верно, устная речь отвечающего протекала с отклонениями от языковых норм, не мешающих, однако, понять содержание сказанного. ^ -2 балла ставятся в том случае, когда предлагаемые задания выполнены неверно, устная речь отвечающего протекала с значительными отклонениями от языковых норм, не позволяющих понять сказанное. Нами была разработана следующая шкала оценивания тестирования: «5» – 30 баллов «4» – 25 – 29 баллов «3» – 15 – 24 баллов «2» – 0–14 баллов
Результаты проведенного тестирования на констатирующем этапе эксперимента таковы:
30% Учащихся, что составляет 3 человека, а именно. Лана С. Света А. Настя Г., имеют высокий уровень обученности в области говорения и чтения, у них достаточно широкий лексический запас. Данные учащиеся умеют вычленять новые слова и правильно читать их без помощи учителя; умеют пользоваться двуязычным толковым словарем; легко умеют делить текст на смысловые части и выделять основную мысль; понимают основное содержание текстов, используя приемы ознакомительного чтения; полностью понимают текст, используют приемы изучающего чтения. Без затруднения могут начать, поддержать и закончить разговор. Легко поддерживают общение со сверстниками в учебно-трудовой ситуации. Могут выразить свое отношение к прочитанному с небольшими ошибками.
50% учащихся, что составляет 5 человека, а именно Аня П. Дима Л. Вика Л. Юля Е. Олег Г, имеют средний уровень. Данные учащиеся умеют вычленять новые слова и правильно читать их без помощи учителя; умеют пользоваться двуязычным толковым словарём; умеют выделять основную мысль; понимают основное содержание текстов. С небольшими затруднениями могут поддержать и закончить разговор.
10% учащихся, что составляет 1 человек имеет уровень ниже среднего, а именно Рома Т. Данные учащиеся умеет вычленять новые слова, но читают их не верно; с трудом умеют пользоваться двуязычным толковым словарём; умеют выделять основную мысль с трудом; понимают основное содержание текстов. Разговор начать не могут, из-за нехватки лексики. Своё отношение к прочитанному выразить не могут.
10% учащихся, что составляет 1 человек имеет низкий уровень, а именно Алина Р. Данные учащиеся не умеют вычленять новые слова; не умеют пользоваться двуязычным толковым словарём; умеют выделять основную мысль с трудом; не понимают основное содержание текстов. Разговор начать не могут. Своё отношение к прочитанному выразить не могут. Не поддерживают общение со сверстниками в учебно-трудовой ситуации. Таблица по наблюдению для выявления уровня сформированности речевых навыков на уроках иностранного языка учеников 6 «Б» класса школы №3 на этапе константирующем этапе эксперимента.
Педагогические заметки:
Особенности развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с
нарушениями зрения
Развитие мышления в детском возрасте представляет особую форму труда, которую осваивает ребенок. Это умственный труд. Труд сложный и интересный. Кого-то он может напрягать и пугать, а у кого-то умственный труд связан с приятной эмоцией удивления. Удивления, открывающего дверь в мир, который можно п ...
Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние
на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов
Педагогический эксперимент проводился с целью обоснования методики развития общей выносливости у учащихся и ее влияние на уровень общей работоспособности учащихся основной школы. В начале педагогического эксперимента нами не обнаружены достоверные различия в показателях физического развития и общей ...
Векторные многоугольники сил в задачах
Основное уравнение динамики материальной точки является математическим выражением второго закона Ньютона и имеет вид: , (2.2.1) где - масса материальной точки, - ее ускорение, - действующая на материальную точку сила (или равнодействующая нескольких сил, определяемая их геометрической суммой). Таки ...