Проведя работу по развитию познавательного интереса учащихся с использование наглядности, определив все характеристики восприятия различных видов наглядности необходимо сделать вывод, что именно соподчинённость наглядности со всеми характеристиками урока, правильный подбор наглядности, аргументированное её применение, необычность её представления на уроке будет способствовать развитию ПИ.
Таким образом наша гипотеза- если на уроках русского языка использовать различные виды и формы наглядности, то это будет способствовать повышению познавательного интереса школьников к предмету, была доказана.
Педагогические заметки:
Конспектирование и составление тезисов
Тезисы предполагают в процессе прочтения продумывание основных идей, изложение их в виде последовательных пунктов. При составлении тезисов следует сконцентрировать свое внимание на выводах автора. Целесообразно рассмотреть два вида составления тезисов: извлечение авторских тезисов из текста; формул ...
Обучение в целостном педагогическом процессе: сущность, структура,
динамика, движущие силы и противоречия
Сущность обучения. Об обучении написано и сказано много: оно и "протекает", и "осуществляется", и "реализуется, оно и "передача" человеку определенных знаний, умений, навыков; оно и "целенаправленное взаимодействие преподавателя и учащихся", в ходе кот ...
Особенности преобладающих стилей семейного воспитания в воспитательных
системах семей учащихся
Анализируя анкетные данные, беседы с родителями и учащимися можем выделить четыре модели отношений между взрослыми и детьми: Семьи, уважающие детей. Детей в таких семья любят. Родители знают, чем они интересуются, что их беспокоит. Уважают их мнение, переживания, стараются тактично помочь, развиваю ...