Наиболее подходящая методическая литература для изучения этого раздела:
Авторы: В.Д. Симоненко, Ю.В. Крупская, Н.И. Кизеева, Л.В. Сазонова. Учебник подготовлен в соответствии с программой образовательной области "Технология". В нем раскрываются технологии обработки тканей, продуктов питания; изложены основы конструирования и моделирования одежды, организации домашнего быта, даны практические советы по кулинарии, рукоделию, по уходу за одеждой и ее ремонту. Закрепить знания поможет творческая работа над проектами При изучении раздела "Обработка металлов" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения.
Словесные методы обучения:
Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция).
Беседа.
Самостоятельная работа учащихся с литературой.
Телевидение, звукозапись, компьютер.
Наглядные методы обучения:
Демонстрация наглядных пособий.
Показ трудовых приемов.
Самостоятельные наблюдения учащихся.
Практические методы обучения:
Упражнения по выполнению приемов, операций.
Самостоятельные работы.
Тренажеры с использованием информационных технологий.
Практические работы.
Управление технологическими процессами.
На основе этих знаний мы разработали шесть конспектов – урока и деловую игру. Цель и задачи своей данной курсовой работы мы полностью выполнили.
Педагогические заметки:
Описания технологии опыта
Ведущей идеей моего педагогического опыта является развитие творческой, поисковой, исследовательской деятельности учащихся. Использую проблемное обучение, я учитываю готовность учащихся к восприятию проблемного материала, общий уровень знаний, настроенность на урок, опыт применения проблемного обуч ...
Детский фольклор в истории России
«Впервые серьезное внимание на детский фольклор обратил известный педагог К. Д. Ушинский. В 60-х гг. XIX века в журнале "Учитель" появились публикации произведений детского фольклора и их анализ с точки зрения физиологии и психологии ребенка. Тогда же началось систематическое собирание на ...
Образование как социокультурный феномен. Ценностные приоритеты образования
Любое общество существует лишь при условии, что его члены следуют принятым в нем ценностям и нормам поведения, обусловленным конкретными природными и социально-историческими условиями. Человек становится личностью в процессе социализации, благодаря которой он обретает способность выполнять соци ...